Обучение мед. администраторов

Гарантируем ответы на ваши конкретные вопросы по теме обучения. Предоставляем подробный раздаточный материал и полный пакет нормативной документации по вопросам обучения, в электронном и печатном виде. Автор и ведущий семинаров — Виктория Котова Котова Виктория Валерьевна — один из ведущих экспертов-практиков Москвы по вопросам медико-правовой поддержки врачей и частных стоматологических клииник. Специалист-практик по досудебному разрешению конфликтов для клиник среднего и малого звена, а также крупных сетевых стоматологических компаний г. Консультант по экспертизе качества оказания стоматологической помощи. Опыт работы врачом более 20 лет, в том числе на руководящих позициях более 15 лет. Ежегодное консультативное сопровождение более 25 клиник и их сотрудников, а так же персональная медико-правовая поддержка многих врачей Москвы и регионов.

Курсы обучения администраторов и директоров салонов красоты.

Данный курс отличается от остальных тем, что его основа — это практика, это взгляд на профессию изнутри. Трудно подготовить профессионала, если тренер сам не стоял за стойкой и не знает, с чем сталкивается администратор в процессе работы. Как позиционировать себя в коллективе? Как вести себя в конфликтных ситуациях? Мы в деталях обсудим все профессиональные нюансы, определим основные приоритеты в работе. Участники группы получат полный объем знаний по внутренним стандартам сервиса.

Обучение может быть разным по форме, содержанию и способу организации. невозможно эффективно развивать бизнес без адекватного планирования продаж. Пациент обращается в клинику и общается с администратором. руководитель и системный тренер-консультант консалтинговой группы.

На нем я почерпнула много важной информации, приобрела новые знания, которые помогут мне в будущем, как в профессионально м плане, так и в жизни в целом. Желаю Вам успехов и процветания! Хочу выразить благодарность Екатерине Викторовне. Приобретенные знания помогают в профессиональной деятельности, а именно холодные звонки, ведение переговоров, этапы слушания. Надеюсь на еще не один тренинг!

Спасибо за полученные знания. Некоторые моменты буду обязательно использовать в дальнейшей работеИвачева Юлия, менеджер по сертификации Предоставленная информация будет очень полезна в моей работе. Узнала много нового и буду теперь пробовать использовать при разговоре с клиентомБерлизова Антонина , менеджер по развитию Представленная информация на семинаре актуальна и информативна.

Польза очень большая и возможность применения знаний в полном объеме. Весь курс интересен и полезен! Жду нового семинара с Мариной ВалерьевнойМатюшкина И. Удобно что в ходе обучения есть возможность получить уточнения и разъясненияКутузова Т. Вся информация получена в полном объеме и с разъяснениями, подборками. Именно эта информация и была нужна мне.

Лидеры рынка салонов разных квалификаций; презентация услуг и продаж; рекомендация услуги клиента по его запросу. Курс обучения администратора салона красоты включает и знакомство со средствами для спа-процедур и начальное обучение уходу за кожей лица и телом с использованием профессиональной косметики. Казалось бы, для чего администратору эти знания, ведь он не оказывает такие услуги клиентам. На самом деле, они помогут ему эффективно организовать рабочий процесс.

Администратор должен уметь выгодно презентовать продаваемую продукцию, чтобы у клиента возникло желание ее купить. Кроме того, зная, как проходят процедуры, администратор сможет дать полезные советы клиентам.

обучение руководителей и администраторов салонов красоты. Управляющий и администратор косметологической клиники. Не секрет, что обычные.

Профессия подходит тем, кого интересует психология и обществознание см. Особенности профессии Тренинг — это активный метод обучения. Главное в нём не сухая теория, а применение теории на практике. С помощью тренингов отрабатываются умения, навыки, пересматриваются старые психологические установки и внедряются новые. Тренер помогает участникам выстроить свою работу по-новому, помогает раскрыться, а в каких-то случаях — преодолеть мешающие привычки и представления.

Бизнес-тренер может также называться тренинг-менеджером, если состоит в штате коммерческой компании и отвечает за развитие и обучение её персонала. Тренер — не учитель с указкой. Он не требует от участников профессиональных и личностных перемен, не ставит оценок. Все перемены происходят сами, если тренеру удаётся правильно выстроить процесс.

Как говорят сами специалисты, бизнес-тренер не столько вещает и внушает, сколько организовывает групповой процесс для практического обучения.

Обучение гостиничному бизнесу

Курсы для администраторов салона: Несмотря на то, что в работе клиник и салонов красоты все более прочное место занимают системы , электронные базы клиентов и электронная запись, успех медицинского бизнеса и предприятий индустрии красоты зависит полностью от общения коммуникации сотрудников и клиентов. И центральным звеном взаимодействия с клиентом является администратор клиники или салона.

Привлечение клиентов в клинику, возврат пациентов и их удовлетворенность клиникой. Юрий Чертков. Врач, бизнес-тренер, директор компании.

Узнал, почему быть грамотным, отзывчивым, хорошим, добрым и любящим руководителем для всех подчиненных, — не значит быть эффективным руководителем для компании в целом… Многое принять было нелегко, но даже часть полученных знаний, который я воплотил в жизнь после тренинга, помогли улучшить производительность и эффективность труда в компании более чем в 2 раза! Сергей — профессиональный бизнес-тренер, а организация тренингов — на высшем уровне!

Всегда есть чему поучится! Полные аудитории, которые он собирает, являются свидетельством того, что люди доверяют Ефремову! Та информация, которая была получена в процессе нашего взаимодействия, в ходе корпоративных тренингов и на бизнес-конференции, позволила нам сэкономить значительные средства и научится более рационально использовать время. Но, посетив бизнес-конференцию - остался очень доволен!

Энергичность ребят, их профессионализм и опыт позволяют украинскому бизнесу идти вперед, несмотря на ситуацию в стране. Спасибо за благое дело. Ограничение здесь, наверное, каждый поставить себе лишь в том объеме знаний, который необходимо ему получить. Исходя из своего опыта, оптимально прохождение 5 тренингов в год, потому что еще нужно время на реализацию полученных знаний. У Сергея Ефремова есть хороший набор тренингов, который ориентирован на продажи, на удержание клиентов, на развитие партнерских отношений, ораторское искусство.

Презентация курсов обучения администраторов стоматологических клиник

Я согласен с политикой конфиденциальности и условиями договора-оферты Подписаться на рассылку Синтона Личные данные пользователей не будут переданы третьим лицам Политика конфиденциальности Спасибо, заявка принята, мы позвоним Вам в ближайшее время! Оставьте заявку Я согласен с политикой конфиденциальности Подписаться на рассылку Синтона Личные данные пользователей не будут переданы третьим лицам Политика конфиденциальности Спасибо, заявка принята, мы позвоним Вам в ближайшее время!

Оставьте заявку Я согласен с политикой конфиденциальности Отправить заявкуЗаявка отправляется Личные данные пользователей не будут переданы третьим лицам Политика конфиденциальности Спасибо, заявка принята, мы позвоним Вам в ближайшее время!

Меня зовут Татьяна Пирогова, я бизнес-тренер и бизнес-консультант. центров, стоматологических клиник, иных учреждений здравоохранения ( врачами, медрегистраторами, мастерами, администраторами, иными знания – и теорию и практику, затем обучение прошли регистраторы, потом – врачи.

Первый тренинг на тему успеха в личной жизни прошел в середине января. И после этого мы постоянно получаем запросы на участие в […] Курсы обучения администраторов и директоров салонов красоты. Академия Индустрии Красоты — независимая консалтинговая компания. Наша специализация — предприятия салонного бизнеса. Мы имеем опыт работы в салонном бизнесе более 10 лет. Мы подготовили более тысячи руководителей, администраторов салонов красоты, как в России, так и за ее пределами. Нам удалось реализовать более 70 консалтинговых проекта в разных городах России и стран СНГ.

Наши преимущества — постоянное развитие, инновационные решения, активное соединение глубокой теории и актуальной практики. Мы сопровождаем в дальнейшей работе наших выпускников, помогая на практике применять полученные знания. Мы постоянно решаем сложные практические задачи, которые возникают в деятельности салонов красоты.

Инга Габедава

Вы обязаны сами знать техники продаж, чтобы постоянно помогать своим сотрудникам. Чем больше Вы записали— тем больше Вы заработали. Практика, практика и еще раз практика Упражнения и ролевые игры помогут участникам освоить новые навыки и внедрить изученные техники в свою работу уже в ходе тренинга. Плюс подробный раздаточный материал.

32 СЕКРЕТА РОСТА ПРОДАЖ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ ( предоставляется в течение 10 рабочих дней после проведения обучения).

Новости февраля г. Обечение провела бизнес-тренер консалтинговой компании"Академия успеха" Оксана Киселева. За время встречи участникам тренинга удалось подробно изучить ключевые этапы продаж; получить информацию об эффективных техниках вступления в контакт; как построить презентацию продукции под потребности клиента с точки зрения выгод; как выстроить долгосрочные отношения с клиентом; как подготовиться к встрече; как работать с возражениями и как аккуратно подвести клиента к заключению сделки.

По окончании тренинга все участники получили именные сертификаты, подтверждающие успешное завершение обучения. Подробнее февраля г. Эффективное управление персоналом для дилеров компании"" г. Москва февраля г. Обучение провели руководитель и бизнес-тренер консалтинговой компании"Академия успеха" Олег Исаев и Оксана Киселева.

Добавить комментарий

Славянск-на-Кубани Технологии продаж услуг бальнеологической лечебницы"Мне очень понравилось. Я надеюсь, что Ваши лекции и рекомендации помогут мне и моим сотрудникам чувствовать себя уверенно в работе с клиентами и научили нас разрешать конфликтные ситуации. У Вас огромная выдержка, терпение и большой багаж знаний.

Спасибо тренеру - замечательный, умный, внимательный человек, который может донести до слушателей любую информацию.

Тематическая специализация: бизнес-процессы медицинских клиник, индустрии Бизнес-тренер - специалист по обучению взрослых, самостоятельно Книг Продаж» (менеджеры по продажам, администраторы, ассистенты.

ОТЗЫВЫ После Вашего тренинга у меня появилось новое чувство, новое ощущение -"спокойной уверенности", не так, как всегда после подобных тренингов, семинаров, конференций -быстрее бежать и что-то делать, воплощать, реализовывать, а именно спокойной уверенности в следующем шаге, а не на беговой дистанции. Я понимаю, что я на правильном пути, и ни гнаться, ни бежать больше никуда не нужно. Понимание было и раньше, а вот глубинное осознание пришло именно после Вашего тренинга. Я так рада, что сделала все возможное,чтобы на него попасть, и мне дали такую возможность.

Еще раз Вам спасибо, Вы - суперпрофессионал, каких мало! Надеюсь на долгое и продуктивное сотрудничество. Помогли быстро вывести на рынок наш новый филиал. Профессиональный подход команды очень порадовал, потому что взяли на себя все сложные вопросы: Очень слаженная работа помогла нам за 1,5 месяца после открытия полностью заполнить пациентами все наши направления. Работают быстро и ответственно.

Администратор медицинской клиники

К сожалению, не всегда администраторы осознают важность этого процесса, но в ходе обучения мы поделимся несколькими секретами, как замотивировать их не только на рост продаж, но и на повышение качества обслуживания Администраторы не умеют работать с проблемными пациентами Клиенты бывают разные: Задача администратора при работе с негативом — решить проблему, вывести негатив в конструктивное русло и сохранить клиента для клиники. Или вам знакомы все эти ситуации?

В любом случае, мы знаем, как вам помочь.

курсы администратора клиники Астана - изображение 1 Леонидовна Эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер.

Привлечение большего количества клиентов в клинику Увеличение индекса возврата пациентов и увеличение коэффициента удовлетворенности пациентов Кто будет проводить консалтинг-тренинг сессию? Основные специализации — разработка и проведение результат ориентированных тренингов, открытых семинаров и конференций, командных воркшопов и коуч-сессий в медико-фармацевтическом сегменте.

Опыт работы в области разработки и проведения бизнес-тренингов с года. Более корпоративных тренингов. Опыт в управлении — более 14 лет. Опыт в сфере продаж — более 17 лет. Прошел обучение в 3-х школах коучинга в Украине, Польше, России. ТОП-менеджер двух крупных фармацевтических компаний на протяжении 7 лет, генеральный директор собственной компании с года. Сертифицированный курс"Постановка целей, поиск возможностей, решение проблем".

Сертифицированный курс"Управление конфликтами".

КАК МОТИВИРОВАТЬ И ОБУЧАТЬ АДМИНИСТРАТОРОВ ЗАПИСЫВАТЬ НА ПРИЕМ 80% ПОЗВОНИВШИХ КЛИЕНТОВ?