Кейс по разработке лендинга ? . .

В индустрию фитнес-услуг Илья пришел в году из продуктового ритейла — открыл вместе с партнерами фитнес-клуб по франшизе в Челябинске. Развивать бизнес было трудно, поэтому Илья стал ездить по стране и перенимать опыт коллег. И вот что для себя понял: Нужно добраться до тех, кто еще не понял, что фитнес им нужен. Тогда компания практически полностью отказалась от прямого продвижения бренда в пользу клубных событий как инструмента сарафаногенерации. Пример — праздники двора, на которых проводятся розыгрыши месячного абонемента.

Кейс: контекстная реклама для сети фитнес-клубов. Тестируем автостратегии

Краткое приветственное слово от представителей всех курирующих организаций на тему: Как ЧМ повлиял на транспортную и городскую инфраструктуру принимающих городов плюсы и минусы. Каковы итоги ЧМ с точки зрения коммерческого и социального эффекта, насколько выросла туристическая привлекательность страны? Как в дальнейшем будет эксплуатироваться построенная к чемпионату спортивная инфраструктура? Как продлить туристический сезон?

Практика внедрения ЗОЖ программ и пакетов в отеле в Сочи.

в году из продуктового ритейла – открыл вместе с партнерами фитнес-клуб по франшизе в Челябинске. Развивать бизнес было.

Хотите увеличить продажи в вашем фитнес-клубе и получить план развития на год вперед? Эксперты считают -тренировки довольно перспективным направлением в сфере фитнес-услуг, отмечая, что число -студий увеличивается, причем темпы прироста выше, чем в сегменте классических фитнес-клубов. Естественно, это усиливает конкуренцию на рынке и сказывается на объемах выручки. Как получить рост продаж, когда конкуренты демпингуют?

При отсутствии конкуренции продажи шли достаточно хорошо. Но спустя некоторое время на рынке стали появляться новые игроки, которые откровенно демпинговали. Наши будущие клиенты тоже пошли на эксперимент: Но радость была не долгой. Получилось так, что студии были заняты клиентами, купившими карту с большим дисконтом, а для желающих приобрести абонемент после акции просто не было мест.

Продажи остановились на 2 месяца!

Дизайнеры разработали новые баннеры для слайдера на главной странице. Красивая девушка, красивое тело Почему такой вариант действительно лучше? Лаконичный дизайн — минимализм сейчас в моде. Цвета подобраны так, что баннер сливается с шапкой сайта.

Кейсы участников марафона: косметическая компания, фитнес-клуб и ателье Продолжаем публиковать истории участников бизнес-марафона.

Что входит в управление маркетингом в фитнес индустрии? Мы стильно упаковываем ваши услуги в современный сайт или лэндинг, презентации, медиа-кит и печатную продукцию. Продумаем концепт, разовьем сильные стороны вашего предложения. Запустим рекламные кампании в онлайн и офлайн режимах. Параллельно интегрируем вам -систему, занесем туда всех существующих клиентов и историю их покупок. Знаем, как не только привлечь клиентов в фитнес клуб, но и удержать, грамотно работая с рассылками, обзвонами, -уведомлениями и другими эффективными инструментами.

Благодаря данной работе клиенты остаются с вами, становятся постоянными. Детальная проработка от названия компании и логотипа до брендбука. Разработка сайтов и посадочных страниц Создаем промо-сайты, , корпоративные сайты. Под ключ от шаблонных решений до сложных интерактивных проектов.

Кейс: продвижение студии -тренировок в и

Машинное обучение и для решения бизнес-задач Зачем Вы хотите на основе анализа данных сделать ваши процессы эффективнее, повысить продажи, снизить отток, автоматизировать взаимодействие с клиентом, заранее предсказывать неисправности систем, выявлять факторы риска для бизнеса, удешевить производственные процессы. Что мы делаем Внедряем готовые решения собственной разработки для известных задач.

Решаем индивидуальные задачи клиента с помощью методов машинного обучения и . Анализируем бизнес-процессы для выявления потенциала использования . Интегрируем данные клиента и помогаем их обогащать внешними источниками. Делаем весь цикл"под ключ".

На примере кейса одной федеральной сети фитнес-клубов. Спикер: . Тайна эффективного допинга для роста продаж в фитнес-бизнесе. Или как.

Работа мне по душе. Хороший коллектив, хорошее руководство, хорошие клиенты. Опыта в маркетинге мало, недавно закончила университет. Поэтому много вопросов на счет того, как делать маркетинг фитнес-клуба. Поставлена задача увеличить количество клиентов, а также доход с одного клиента. Пока что слабо себе представляю, как это сделать, ведь я не маркетолог-аналитик.

Бизнес план фитнес клуба: основные аспекты организации бизнеса!

Создать сайт, наполнить контентом Настроить таргетированную рекламу и привлечь максимальное количество потенциальных клиентов в фитнес-клуб, а так-же на услуги массажа и персональных тренеровок. Подключить аналитику для изучения и оптимизации рабочей модели лидогенерации. Обслуживать рекламные аккаунты и сайт в течении месяца.

bizcasert. Регистрация на Международный кейс чемпионат продлена до 23 НОЯБРЯ.

Недавно в нашей практике был один интересный кейс — внедрение для спортклуба. В процессе мы неплохо изучили бизнес-процессы внутри клуба и особенности работы с клиентами, поняли, чем может быть полезна для спортзала. Очевидно, что этот опыт несложно масштабировать как на другие фитнес-клубы, залы, бассейны, так и на прочие компании малого бизнеса, которые занимаются различными услугами. Поэтому мы решили поделиться наблюдениями, как им использовать для ведения клиентской базы, маркетинга и аналитики.

Лучшая для малого бизнеса должна включать в себя инструменты автоматизации маркетинга и инструменты обслуживания клиентов, чтобы вы владели полной информацией о всех стадиях взаимоотношений с клиентами, начиная от генерации лидов и заканчивая продлением клубных карт или обработкой жалоб. для фитнес клуба: Если это общие задачи — автоматизированное ведение карточек клиентов и истории контактов с ними, учет абонементов, управление продажами, акциями и скидками, отчетность — то вам вполне подойдет простая для малого бизнеса, такая как , , , Мегаплан, Битрикс.

Существуют также узкоспециализированные системы для фитнес-клубов, бассейнов, студии танца, соляных пещер, тренажерных залов с функциями: Кейс внедрения в фитнес клубе Вернемся к нашему кейсу, о котором мы упомянули вначале. Толчком для внедрения системы послужило то, что у клуба постепенно образовалось несколько каналов связи с клиентами — сайт, телефон, аккаунты в социальных сетях, но информация из них не собиралась централизованно, частично терялись сведения о пропущенных звонках.

Понятно, что это приводило к потерям клиентов.

Топ-5 франшиз фитнес-клуба

Однако потенциальный клиент априори выбирает из нескольких фитнес-клубов даже в самом маленьком городе. Как он делает выбор? И велика вероятность, что найдя нужный вариант, он остановит поиски и выберет фитнес-клуб, отвечающий его ожиданиям. Стратегия продвижения фитнес-центров в Интернете Сайту фитнес-клуба важно находиться на первых строчках выдачи поисковых систем по ключевым запросам — только в этом случае вы сможете первыми предложить оптимальные услуги потенциальному клиенту и получить шанс на его лояльность.

Conversion - интернет-маркетинг, CPA и бизнес. Медиа. Кейсы Кейс кейсов от выпускника #smmспецназ . Клиент - Фитнес клуб.

Создать профиль в данного филиала, привлечь новых клиентов в клуб. Целевая аудитория В фитнес-центре есть разные программы: Собрала их аккаунты, подписалась на"живых" - Настроила автоматическую подписку на пользователей по геоточкам в районе нашего фитнес-клуба кафе, торговые центры, салоны красоты Отсеяла магазины, сетевиков, другие фитнес-клубы, хэнд-мэйд, отели, бани и прочие бизнес-профили За 2 недели на профиль подписалось человек, ок.

Сделала емкое, яркое описание профиля, яркую аватарку время от времени меняла ее 3. В первый месяц обошлись без рекламы клиенты поскупился на бюджет В апреле запустим таргет 6. Итоги работы за первый месяц Ежедневные обращения в Директ, комментарии и дискуссии под постами - Первая заявка пришла 29 января через 2 дня после начала подписки на ЦА. Девушка пришла в фитнес-клуб с подругой, обе купили абонемент. Позднее еще пришли клиенты на зумбу - Заявки стали приходить каждый день - Количество подписчиков за месяц работы выросло с 0 до без накруток фу-фу-фу , конкурсов, рекламы в пабликах и таргета - Клиент доволен, ежедневно дает новые фото - 22 человека купили абонементы стоимостью тг примерно рублей 22,

200+ лучших кейсов по интернет-маркетингу в рунете

Продажа пчелоинвентаря и пчеловодческой продукции, Опыт коллег по технологии пчеловождения. Создать сообщество для взаимодействия ученых и практиков пчеловодов. Преобразовать сообщество; 2 Прописать контент план на 1 месяц вперед посты для публикации в группе,время выхода, темы, дизайн постов. Затем проанализировать, выявить лучшие и худшие темы для постов.

На тот момент не использовал сторонними инструментами для сбора баз и анализа аудитории.

Как раскрутить фитнес-центр в интернете при помощи комплексного продвижения и увеличить прибыль Разберем на примере.

Хорошо раскрученный фитнес-клуб даже эконом класса способен приносить своему владельцу приличный и главное стабильный доход. На что следует обращать внимание, если вы решили купить уже готовый фитнес центр разбирался портал"БизРейтинг". Тенденции рынка услуг фитнес клубов. Первые клубы такого типа стали появляться в СССР еще в конце х годов. Тогда их называли просто"качалками" и о широком распространении в массах речь не шла.

Фитнес-клубы нового,"европейского" типа появились у нас относительно недавно. Цивилизованные спортивно-оздоровительные учреждения во многих городах стали как грибы после дождя открываться уже в начале х годов, и практически все они обрели популярность у наших сограждан. Людей, желающих вести здоровый образ жизни нашлось очень много, и фитнес-клубы никогда не пустовали, даже не смотря на достаточно высокую плату за посещение.

В последние пять лет ситуация на рынке фитнес услуг несколько изменилась, количество фитнес-клубов растет, а цены во многие из них стали более демократичными. Посещать такие клубы стали не только из-за престижа и моды, но, в основном, руководствуясь пользой для здоровья.

Маркетинговая стратегия для фитнес-клуба

Читать Готовый бизнес фитнес центр — оптимальный вариант для начала собственного дела Здоровый образ жизни волнует многих людей разного возраста. Огромное количество мужчин и женщин желают посещать фитнес центры для поддержания себя в спортивной форме. Купить фитнес центр в Москве с целью организации своего бизнеса — грамотное решение для вложения средств. Продажа фитнес центра — выгодное предложение готового бизнеса, услуги которого популярные среди клиентов. Кроме полной функциональности объекта по предоставлению услуг, он уже прошел рекламные маркетинговые кампании в Москве, а также характеризуется стабильным потоком клиентов, которые и определяют доходную часть бизнеса.

Купить готовый бизнес фитнес центр в Москве намного выгоднее, чем пытаться открыть клуб с нуля.

Спринт-конференции отраслевой бизнес-площадки Фитнес Эксперт в Вашем городе. Генеральный директор сети фитнес клубов «Дон Спорт». Физик по образованию. МВА по Разбор успешного кейса. -

Как собственник ФК я занимаюсь развитием направлений и роста, ну и в силу того, что не компьютерна, скажем так, то сильно торможу в продвижении в интернете, а именно в соц-сетях. Очень понятно и доспупно рассказали. Те основные точки, которые, как минимум буду отслеживать в работе персонала - тех, кто занимается наполнением соц-сетей и прочего контента Кашина Анастасия: До этого занимались самостоятельным анализом, но Иван помог разложить по полочкам все знания, показал алгоритм действий.

Вебинар получился не без юмора, я увидела интересные, вдохновляющие примеры рекламы, много действительно нужных ссылок было приведено, появились новые идеи относительно продвижения в сети. Спасибо за информативный вебинар, много полезных ссылок и интересных примеров Все по делу и никакой воды. Вы хотите, чтобы ваши клиенты сами создавали контент в социальных сетях за вас и бесплатно привлекали новых посетителей?

Тогда смотрите запись вебинара! Вы узнаете, зачем нужен контент, где его находить и как с ним работать: Постановка целей и задач для контентной стратегии Определение целевой аудитории и каналов присутствия Конкурентный анализ и позиционирование Составление контентной стратегии:

Тренировка в Бизнес-кейс клубе 26.11.2015 #2