Язык описания процесса

Область просмотра содержимого папки представления; Папка"Избранное" новая функция в версии 5 ; Строка поиска; Строка состояния. Все основные команды доступны из ленты и контекстных меню, открывающихся при нажатии правой кнопки мыши на одном из элементов. -клиент — полнофункциональное рабочее место пользователя , которое предоставляет пользователю доступ к системе через интернет-браузер, без необходимости установки на рабочее место дополнительных компонент. Он позволяет пользователю выполнять в системе все необходимые функции: Пользователь может работать с -клиентом с любого устройства, будь то настольный компьютер, ноутбук, планшет или телефон, необходим лишь браузер и доступ к сети интернет. Ключевые преимущества Современный веб-интерфейс Модуль имеет полностью вебный интерфейс, созданный с учетом всех современных тенденций и трендов в создании интерфейсов. Мобильность и кроссплатформенность Для работы -клиента подойдет любой из наиболее распространенных интернет-браузеров , , .

РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ - СИСТЕМЫ НА БАЗЕ ПЛАТФОРМЫ

Новое качество автоматизации бизнес-процессов на базе 22 Сентября г. Департамент внедрений компании повышает качество услуг, предоставляемых заказчикам при автоматизации бизнес-процессов на базе системы электронного документооборота . Для повышения уровня сервиса и качества предоставляемых услуг, компания с октября г. Набор инструкций для всех ролей участников процесса - подробное описание всех действий любого усчастника бизнес-процесса в системе с примерами экранов программы.

удобная и простая настройка, модификация и разработка собственных бизнес-процессов обработки документов;; Разработка.

Согласование проектов договоров, в том числе с контрагентом Подписание договоров Фиксация хода исполнения договоров, в том числе: Навигатор пользователя Навигатор — основной вид клиентского ПО для работы пользователя с СЭД на платформе с неограниченным набором сценариев. Навигатор представляет собой автоматизированное рабочее место, обеспечивающее доступ к пользовательской функциональности , решений и приложений, созданных на базе платформы , для настройки решений, разработке и корректировке бизнес-процессов используется Рабочее место Администратора 5.

Легкий клиент Легкий клиент позволяет выполнять ключевые сценарии работы пользователя без установки какого-либо программного обеспечения на клиентское рабочее место — достаточно любого интернет-браузера: Доступ возможен с компьютера или мобильного устройства планшета, смартфона под управлением любой операционной системы: Регистрация документов — регистрацию выполняют специально назначенные Делопроизводители.

Предусмотрена возможность использования временных и постоянных регистрационных номеров. Рассылка на рассмотрение — отправка ответственным лицам задания на рассмотрение документа с целью организации процесса исполнения документа. Рассылка на ознакомление — рассылка произвольной группе сотрудников заданий на ознакомление с документом.

Регистрация передач бумажных экземпляров документов. Создание резолюции по документу.

Михаил Захаров среда, 22 июля г. Бизнес-процессы , Задания , Разбор полетов Наверное один из самых актуальных вопросов, который довольно просто решается. Симптом Запускается задача или согласование на исполнение, но исполнители не получают свои задания. В чем причина За рассылку заданий отвечает подсистема бизнес-процессов . Возможные причины. Что нужно сделать 1.

понимание принципов и владение навыками настройки основных элементов DocsVision (в объеме курса"Настройка DocsVision").

Вторым важнейшим компонентом приложения СЭД, помимо документов или карточек документов в модели приложения, реализованной в платформе , являются процессы. Если машина состояний, контекстно-ролевая модель и скрипты определяют поведение и логику отдельного документа в системе, то бизнес-процессы предназначены для реализации сложных сценариев маршрутизации, взаимодействия с внешними по отношению к СЭД приложениями, для обработки событий, не связанных с активностью пользователей, и другой серверной активности в отношении документов.

Например, БП может автоматически создавать новые документы в случае необходимости, обеспечивать передачу информации между документами при возникновении тех или иных событий, рассылать уведомления и т. Конструктор бизнес-процессов — это дизайнер схемы процесса и возможность настроить различные его параметры и функции. По сути, это визуальный способ описать алгоритм работы приложения с объектами системы.

В нем сочетаются функции как моделирования процесса визуального представления для понимания логики и последовательности обработки , так и его имплементации в результате получается работоспособное приложение. Язык описания процесса Отмеченная мною выше особенность — совмещение задач моделирования и имплементации в одном инструменте приводит к тому, что для описания процесса используется специальная нотация, ориентированная на конкретную среду исполнения и ее особенности. С одной стороны, язык описания процесса нотация должен содержать элементы, которые представляют логику процесса на высоком уровне — функции для обозначения активностей пользователя и системы, логику последовательности обработки — ветвления и объединения, а также средства декомпозиции процесса подпроцессы для организации иерархического моделирования.

(495) 796-30-86, +7(966) 110-88-66

— инструмент интеграции с внешними системами. Практикум разработки бизнес-процесса. В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.

Настройка карточек документов. Настройка представлений История создания и сеть партнеров DocsVision. Ознакомление с Бизнес-процессы составляют суть деятельности предприятия. Здесь важна.

Владимир Андреев, генеральный директор компании Дизайнер бизнес-процессов в 4. В новой версии системы управления документами и бизнес-процессами выделен особый слой, реализующий спецификации . Компания . 3. Чем это вызвано и какие тенденции в развитии систем управления бизнес-процессами отражает? Автоматизация управления бизнес-процессами, в том числе пересекающими границы подразделений, организаций и приложений, реализующих отдельные функции предприятия, — эта тема становится все более актуальной.

А ведь бизнес-процессы и — это исходно разные вещи. Бизнес-процессы — это в первую очередь модели управления предприятием в подходе процессного управления. Об автоматизации тут речи нет вообще. Посмотрим, как определяются эти понятия в . Бизнес-процесс — это набор взаимосвязанных заданий, решающий определенную проблему. Существует три типа бизнес-процессов: Управляющие процессы — это процессы, управляющие действиями системы.

обновила веб-клиент

-приложение, с возможностью запуска через веб-браузер, управляет вводом и отображением данных для пользователя. Кроме стандартного клиента Навигатор, для специальных сценариев использования предусмотрены дополнительные клиенты , в том числе для специальных устройств и встраиваемые в интерфейсы распространенных офисных систем: Лёгкий клиент, -клиент, -клиент, Планшет Руководителя для , мобильный информер и помощник для смартфонов, и т.

Нагрузочные испытания, проводившиеся с платформой 5, подтвердили её способность работать при следующих показателях нагрузки: Для решений крупных масштабов при внедрении вырабатывается оптимальная архитектура и производительность программно-аппаратного комплекса, режимы работы, создаются оптимизированные прикладные компоненты и решения.

Основной областью применения Docsvision является создание . автоматизации документооборота, бизнес-процессов и электронных архивов.

Андрей Федоров Оптимизироваться можно до бесконечности, хотя иногда приходят мысли, что на этот раз уже все. Однако появляется что-то еще и удается поджать расходы, в в том числе за счет оптимизации бизнес-процессов компании. Хотя бухгалтерия — одно из наиболее консервативных подразделений, но тоже готова переходить на ЭДО, видя очевидные преимущества.

Скорость обмена документами с контрагентами особенно критична для компаний, которым по требованию собственников нужно закрывать месяц в месяц, то есть львиная доля оправдательных документов должна быть получена до окончания месяца. И приходится просить контрагентов отправлять скан закрывающих документов, чтобы успеть провести все в срок. Это не самый правильный вариант. ЭДО, несомненно, куда правильнее. Для телеком-операторов можно было бы существенно упростить процедуру подачи заявок на предоставление услуг.

Не нужно было бы распечатывать письма, подписывать, ставить печать которую вроде как упразднили, но все по-прежнему требуют , сканировать, отправлять копию оператору для ускорения процедуры и затем оригинал. Очень много времени уходит на все эти непроизводительные операции. ЭДО позволил бы сократить расходы для распределенных компаний, имеющих большое количество офисов продаж. Пересылка внутренних документов обходится дорого и в значительной степени сказывается на скорости обработки документов.

Обзор систем электронного документооборота

Компания - единственный из российских разработчиков СЭД, строго придерживающийся вендорской модели бизнеса. Все продажи и внедрения системы осуществляются только независимыми предприятиями - сертифицированными партнерами . Назначение системы Система предназначена для создания гибких, настраиваемых решений в следующих областях:

Программная платформа DocsVision, разработанная на базе самых процессов управления, документооборота и для создания Синхронизация бизнес-процессов и процедур документооборота в ваших Средства настройки, модификации и разработки собственных решений на базе DocsVision.

Автоматизация делопроизводства. Управление бизнес-процессами и заданиями. Поиск и анализ информации. Информационная безопасность. Средства настройки и разработки решений. Мобильная работа. Включает предметно-ориентированную платформу с открытыми интерфейсами прикладного программирования для разработки заказных приложений и готовые типовые приложения с возможностями параметрической настройки. Общее назначение, область применения: Создание корпоративных решений по управлению документами и бизнес-процессами, в том числе обеспечивает: Автоматизацию делопроизводства: Управление бизнес-процессами и заданиями, поддержка современных методик управления; 3.

Принцип бизнес-процессов - Создание документа