Григоров Владислав Эдуарович

Совет по инвестиционной политике является постоянно действующим органом Правительства Республики, организующим проведение единой государственной инвестиционной и конкурентной политики в Чувашской Республике, обеспечивающим создание благоприятных условий для эффективного использования инвестиционных ресурсов в соответствии с основными приоритетами экономической политики Правительства. На рассмотрение членов Совета по инвестиционной политике, во-первых, вынесли распределение безвозмездной финансовой помощи из республиканского бюджета, оказываемой в годах победителям конкурса программ реформирования муниципальных финансов. Рассматривались планы использования средств, составленные администрациями Ибресинского, Чебоксарского и Шемуршинского районов. Из них Члены Совета по инвестиционной политике под председательством министра экономического развития и торговли Чувашии Марины Илларионовой одобрили планы двух районов, внеся в них необходимые корректировки. В Ибресинском районе за счет средств на реализацию программы реформирования муниципальных финансов намереваются осуществить многое. Предусматривается начать строительство инфекционного корпуса ЦРБ, создать культурно-оздоровительный центр в дер. Помимо этого, переведут семь котельных с твердого топлива на газ, реконструируют Дом ветеранов, Хормалинский детский сад. Отремонтируют Березовскую среднюю школу, утеплят теплотрассу районного Дома Культуры, Березовского сельского Дома Культуры. Офис врача общей практики разместят в Хормалинском детском саду после его реконструкции.

Ваш -адрес н.

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой политики Кунашакского района Для успешной реализации финансовой политики Кунашакского муниципального района необходимо разработать комплекс мер, направленных на оптимизацию муниципальных финансов. Цели предложенного комплекса мер: Предлагаемый комплекс мер определяется как организационно-методологический и практический план действий органов местного самоуправления района по реформированию финансов Кунашакского района.

сфере инвестиционной политики на местном уровне. Учебно-научный центр государственного и муниципального управления. МЕСТНОЕ.

Объем инвестиций в основной капитал за период годы составил 28,0 млрд. инвестиции по Хабаровскому краю выросли в 1,86 раза, по Российской Федерации - в 2,0 раза. Вместе с тем доля г. Комсомольска-на-Амуре в инвестициях Хабаровского края в годы оставалась незначительной - от 16,4 до 22,4 процента. Рост инвестиций в муниципальном образовании был обеспечен преимущественно промышленным производством - предприятиями машиностроения и металлообработки, черной металлургии, нефтепереработки.

Собственные средства предприятий были основным источником инвестиций. США и составили 31,4 процента от суммы иностранных инвестиций по Хабаровскому краю. Средства бюджетов всех уровней составили 2,77 млрд.

Об утверждении результатов отбора муниципальных образований

Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала, обеспечения всеобщей доступности культурных ценностей, адаптация традиционных направлений культуры к современным условиям, стимулирование возникновения новых направлений развития культуры, развитие социально-культурной инфраструктуры; 4. Обеспечение развития образования, создание механизмов, обеспечивающих доступность, качество и эффективность с учетом запросов личности, общества и государства; 5.

Повышение реальных доходов населения и снижение уровня бедности; 6. Создание правовых, организационных, экономических, социальных, информационных, финансовых и иных условий для самореализации и повышения уровня социальной защищенности молодежи, скорейшей интеграции молодых людей в социально-экономическую жизнь общества; 8.

Базовыми принципами региональной инвестиционной политики определены : использование реформирования и санации предприятий как Реконструкция государственного, муниципального и частного.

Центр бюджетной политики Должность: Научный сотрудник г. Правительство РФ г. Евразийский банк развития - гг. Администрация города Нижневартовска г. Содействие реформированию муниципальных финансов. Разработка реестров услуг, стандартов качества, методики оценки стоимости услуг. Оптимизация планирования и организация мониторинга реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств областного бюджета Липецкой области, заказчик: Администрация Липецкой области г.

Внешэкономбанк России - гг. Написание разделов про бюджетные инвестиции, а также разделов про реструктуризацию ЖКХ и социальных отраслей, заказчик: Минфин России, Всемирный банк г. Анализ системы планирования расходов бюджета города на коммунальные услуги в рамках системы образования и здравоохранения.

Реформа общественных инвестиций на региональном (муниципальном) уровне

Утвердить Концепцию инвестиционной политики муниципального образования город Новый Уренгой приложение 1 и механизм ее реализации приложение 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возлагаю на первого заместителя Мэра Кондратенко М. Постановление вступает в силу со дня подписания. Привлечение инвестиций в экономику городов и регионов является стратегическим стержнем повышения доходности территории, важнейшим источником финансовых поступлений и роста экономической активности.

Главной идеей, объединяющей взаимосогласованные усилия по маркетингу города, его экономической среды и созданию благоприятного инвестиционного климата, должно стать придание территории специфических черт, выделяющих ее из круга других конкурирующих с ней территорий.

А) Фонд реформирования региональных и муниципальных финансов; Б) Фонд содействия реформированию ЖКХ; В) Инвестиционный фонд РФ.

В сложившихся условиях активизация инвестиционной деятельности - одна из первостепенных задач органов муниципального управления, от решения которой зависит не только решение широкого круга проблем отдельных муниципальных образований, но, в определенной мере, судьба местного самоуправления в целом. Дополнительную актуальность исследованию придает расширившееся использование технологий муниципального стратегического планирования. Отдельные аспекты разработки и реализации муниципальной инвестиционной политики в контексте стратегического территориального планирования исследовались в работах А.

Однако и сегодня дискуссионными являются вопросы, связанные с выяснением сущности и содержания муниципальной инвестиционной политики в сложившихся в России политико-экономических условиях, ее объектом и субъектом, целями и принципами разработки, механизмом реализации. Практика остро нуждается в научно обоснованных рекомендациях по разработке и реализации муниципальной инвестиционной политики, регулированию местного инвестиционного рынка.

Значительная актуальность исследуемой проблемы формирования и реализации местной инвестиционной политики как инструмента осуществления концепции стратегического развития муниципального образования, ее научная и практичеекая значимость, недостаточная разработанность ее методологических и методических аспектов предопределили цель и задачи настоящей работы. Цель диссертационного исследования - разработка методологических основ и методических предложений по формированию и реализации местной инвестиционной политики в контексте осуществления концепции стратегического развития муниципального образования.

Для достижения указанной цели в диссертационной работе поставлены следующие задачи: Объектом исследования является управление инвестиционным обеспечением стратегического развития муниципального образования в современных политико-экономических условиях. Предметом исследования является совокупность методологических и методических вопросов разработки и реализации местной инвестиционной политики как инструмента осуществления концепции стратегического развития муниципального образования.

Методологической и информационной основой исследования являются: Исследование строилось на принципах системного подхода, использовались методы логического анализа и синтеза. К основным результатам, определяющим научную новизну диссертационного исследования, относятся следующие:

Глава 2. Основные мероприятия в рамках реализации инвестиционной политики

Инвестиционная деятельность Экономическая политика Администрации области направлена на создание условий возобновления роста производства на основе привлечения инвестиций в эффективные и конкурентоспособные производства и виды деятельности. Для этого необходимо усилить прямое государственное воздействие на инвестиционные процессы, вовлечь в оборот инвестиционной сферы капиталы отечественных и зарубежных инвесторов, на основе внедрения эффективных механизмов защиты и гарантии инвесторов и, в целом, совершенствования политики, обеспечивающей благоприятный инвестиционный климат в Ростовской области.

Базовыми принципами региональной инвестиционной политики определены: Усиление роли государственного регулирования и стимулирования в инвестиционной деятельности. Создание условий для привлечения в экономику региона корпоративного национального капитала.

Об основных направлениях инвестиционного развития муниципального фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального . Основная цель инвестиционной политики - развитие города как.

Введение к работе Актуальность темы исследования Эффективность механизмов инвестиционной политики различных субъектов управления во многом определяет темпы и качество социально-экономического развития и предприятий, и регионов, и муниципальных образований. Механизмы инновационной деятельности производственных организаций и территориальных образований достаточно тесно взаимосвязаны: В районах Крайнего Севера механизмы инвестиционной политики предприятий, городов и поселений имеет ярко выраженную специфику.

Производственные инвестиции, причем очень значительные, часто направляются не в местности с благоприятным инвестиционным климатом, а в малонаселенные и инфраструктурно необустроенные места, но где открыты перспективы для извлечения полезных ископаемых. Для обустройства и эксплуатации производственных объектов, создаваемых на первых парах вахтовым методом, привлекается на постоянной основе население, и развиваются или вновь создаются поселки и города.

Инвестиционная политика органов местного самоуправления в данном случае направлена в первую очередь на развитие жилья, социальной сферы, строительство инфраструктурных объектов. Основная роль местного самоуправления на Крайнем Севере заключается в создании дополнительных стимулов инвестированию для скорейшего освоения северных территорий.

Резюме педагогического работника

Рассматривается содержание муниципальной инвестиционной политики, выявлена специфика регулирования инвестиционных процессов на муниципальном уровне власти, определены факторы инвестиционной привлекательности муниципального образования. Особое внимание в работе уделено муниципальному маркетингу. Динамичность и эффективность развития экономики любой территории во многом зависят от величины инвестиций, направленных на расширение существующих производственных мощностей, их реконструкцию на современном научно-техническом уровне, развитие социальной инфраструктуры.

Инвестиционная политика является составной частью экономической политики и может осуществляться на различных уровнях управления — федеральном, региональном или муниципальном, преследовать различные цели и задачи. Под муниципальной инвестиционной стратегией должны пониматься приоритеты, цели и задачи инвестиционной политики муниципального образования. Основной целью инвестиционной политики является наращивание общего объема инвестиций в экономику и социальную сферу за счет более эффективного использования бюджетных и привлечения внебюджетных ресурсов.

Концепция реформирования муниципальных финансов муниципального . условиях основными проблемами инвестиционной политики города Омска.

Сейчас в Хабаровском крае насчитывается свыше дневных общеобразовательных школ, в которых учатся тысяч школьников, причем, около тысячи из них обучаются в негосударственных школах. Кроме того, в 30 вечерних сменных общеобразовательных учреждениях обучаются около 7 тысяч учащихся. Большое внимание уделяется также работе с детьми в интернатных учреждениях детских домах, школах-интернатах, в особенности для детей с ограниченными возможностями здоровья. В такого рода учреждениях, располагающихся прежде всего в малообжитых районах края, воспитываются и учатся более 7 тысяч детей.

Свыше профессий и специальностей могут приобрести выпускники школ в 49 учебных заведениях начального профессионального образования, где сегодня обучаются более 20 тысяч человек. В 26 государственных средних специальных учебных заведениях приобретают профессии около 35 тысяч учащихся. В 12 государственных и 12 негосударственных вузах получают знания, соответственно, 76 и 5 тысяч студентов. Хабаровский край обладает значительным научным потенциалом. В крае действуют более 30 научно-исследовательских организаций, в том числе 8 институтов Хабаровского научного центра Российской академии наук.

В научных учреждениях и вузах края трудятся докторов и около кандидатов наук. Разнообразны возможности культурного развития населения края. Здесь действуют 7 профессиональных театров, домов культуры и клубов, кинотеатров и кино- видео-установок, 50 детских школ искусств, 15 музеев. Фонды старейшего из них -- Хабаровского краеведческого музея насчитывают свыше тысяч экспонатов. В распоряжении населения более массовых библиотек с общим фондом 9,5 млн.

Услуги для органов местного самоуправления

Слои группы"Условия развития" позволяют уточнить условия для развития тех или иных территорий и объектов, включая градостроительные регламенты, охраняемые памятники, инженерную инфраструктуру. Группа"Проекты и объекты развития" содержит информацию о политике города в развитии отдельных частей территории, о намерениях города и частных инвесторов по развитию отдельных объектов и ходе развития. Слои данной группы помогают сориентироваться в перспективных и ближайших планах властей и частного бизнеса по поводу развития тех или иных территорий города и получить данные об уже осуществляемых проектах города и частных инвесторов.

Группа включает три подгруппы: Из опыта ряда российских городоа следует, что автоматизированная система кадастра недвижимости позволяет:

Реформирование регионального управления в Российской Федерации ( Формирование региональной инвестиционной политики (на примере.

Инвестиционная политика муниципального образования Выполнила: Петрозаводске Бокова Татьяна Анатольевна. Правильная экономическая политика государства является залогом успешного развития страны в целом, немаловажной её составляющей является и инвестиционная политика. Государство здесь выступает во многих ролях: Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: Дополнительную актуальность исследованию придает расширившееся использование технологий муниципального стратегического планирования.

Отдельные аспекты разработки и реализации муниципальной инвестиционной политики в контексте стратегического территориального планирования исследовались в работах А. Однако и сегодня дискуссионными являются вопросы, связанные с выяснением сущности и содержания муниципальной инвестиционной политики в сложившихся в России политико-экономических условиях, ее объектом и субъектом, целями и принципами разработки, механизмом реализации. Практика остро нуждается в научно обоснованных рекомендациях по разработке и реализации муниципальной инвестиционной политики, регулированию местного инвестиционного рынка.

Значительная актуальность исследуемой проблемы формирования и реализации местной инвестиционной политики как инструмента осуществления концепции стратегического развития муниципального образования, ее научная и практичекая значимость, недостаточная разработанность ее методологических и методических аспектов предопределили цель и задачи настоящей работы. Методологической и информационной основой исследования являются: Основные принципы инвестиционной политики муниципальных образований.

О предложениях Правительства по ликвидации МУП и ГУП