Деловой завтрак: Лучшие -идеи

Для кого курсы? Инфо Тренды -менеджмента. Как создать свое хайповое мероприятие 1. Введение в -маркетинг Знать виды и форматы событий; Определение цели, задачи проектов; Функциональные и технические особенности каждого типа мероприятий. Специфика -индустрии Определять сегменты и виды компаний, работающих на рынке; Структурирование информации об компаниях, предоставляющих услуги на событийном рынке; Определять ключевые проблемы заказчиков услуг; Методики определения потребностей клиентов; Тенденции современного и -индустрии. продюсирование Организации делового, развлекательного события любого масштаба для частных и корпоративных клиентов; Бюджетированию и успешной презентации собственного проекта; Управлять проектом и командой с нуля; Налаживать деловые связи и работать с контрагентами.

Фешен-завтрак №12 (Харьков) «Бизнес-модель на примере кластера»

Лидов с таких мероприятий немного, зато есть большой плюс к экспертности. При этом появляется новый инфоповод для самостоятельного распространения: Вебинары Вебинары хороши тем, что никуда не нужно ездить. Мы перепробовали много площадок, остановились на . Доклад может быть из тех, что делались на семинарах в офлайне.

Продолжительность — минут и примерно столько же времени на вопросы-ответы.

еля состоится очередной бизнес-завтрак с руководителем event- агентства «Мориссот» Зоей Ярлыковой. На этот раз Зоя.

Услуги Мероприятия для бизнеса Наша команда с радостью поможет профессионально организовать конференцию и пресс-конференцию, семинар и мастер-класс, форум, бизнес-завтрак или деловую встречу, тренинг, корпоратив, квест для вашей компании, партнеров или клиентов. Подробнее Массовые мероприятия , , . , . . Подробнее Частные мероприятия , , . Ведущие на корпоративы. Программное наполнение

Нет времени читать? Отправим статью на почту! О том, как эволюционировали мероприятия , какие решения оказались успешными, а от каких пришлось отказаться, рассказывает Михаил Федоринин — основатель и владелец . Присутствуя на рынке всего 5 лет, компания , продающая программное обеспечение для маркетологов, параллельно построила ивент-агентство и провела около клиентских мероприятий разного формата. Эта колонка о том, как мы набили шишки, работали с обратной связью, конвертировали посетителей в клиентов сложного аналитического продукта и сделали из мероприятий работающий канал продаж.

Для любого бизнеса, особенно для 2 сегмента, остро стоит вопрос, каким образом привлекать клиентов.

Бизнес-завтрак, посвященный изменению правил по (НАОМ) — крупнейшее некоммерческое объединение event -агентств России.

Заказать мероприятие Разработка программы и сценария мероприятия Специалисты составят программу мероприятия в строгом соответствии со всеми вашими пожеланиями, досконально продумают сценарий любой сложности и, конечно, согласуют его с вами. Обещаем, что на мероприятии, организованном , никому не будет скучно. Еда и напитки на выезд Фуд-Кейтеринг Мы полностью возьмем на себя заботы о питании и напитках на вашем мероприятии: В общем, воплотим все ваши гастрономические пожелания.

Профессиональный фото и видеорепортаж с монтажом в духе . Результат - настоящее кино о Вашем незабываемом дне. Координация и обеспечение безопасности Мы работаем с проверенными охранными агенствами и наши сотрудники обеспечивают максимально комфортный и безопасный уровень отдыха на любых мероприятиях. Забудьте про ограничения и просто расслабьтесь, на наших мероприятиях не бывает дебошей благодаря профессиональному обеспечению уровня безопасности мероприятия.

Площадки для мероприятий Наши монстры-организаторы подберут идеальную площадку в любой точке мира для вашего мероприятия, будь то ресторан, площадка под открытым небом, клуб, гастробар, панда-парк, таинственный бункер, загородная усадьба, бунгало на тропическом острове или роскошный отель с конференц-залом на другом конце света. Обслуживающий персонал Мы пригласим на ваше мероприятие самых опрятных и вежливых официантов с обязательным дресс-кодом, самых красивых хостес, самых профессиональных кальянщиков, самых аккуратных уборщиков и самых честных гардеробщиков.

ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С УНИКАЛЬНЫМИ КОНЦЕПЦИЯМИ И ЧЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ

Гейгер Кристина Родной город: Казань В году резкая перемена деятельности из серьезного гос бюджета в свадебную сферу поменяла полностью мировозрение и распорядок дня. Спать стала дольше, а ответственности больше! Свадебный мир поглотил с головой, поменялся круг близких и друзей полностью. Теперь все друзья - это коллеги и подрядчики.

Мы организуем события, которые решают бизнес-задачи наших клиентов. «CONCEPT» - Агентство Event-маркетинга .. еля у вас есть уникальная возможность стать гостем бизнес-завтрака с Евгением Кононовым!.

Организуем на высшем уровне следующие мероприятия: Событийные туры; Музыкальные мероприятия; К организации каждого события, вне зависимости от его масштабов и направленности, специалисты подходят профессионально и творчески, учитывая малейшие нюансы и пожелания клиентов. Бизнес-мероприятия Наличие многолетнего опыта в организации крупных международных выставок и форумов, конференций, вечерних приёмов и деловых завтраков позволяет сотрудникам проводить бизнес-мероприятия в соответствии со всеми современными требованиями делового этикета.

Мероприятия, организованные нами, всегда достигают своей цели, ведь всё в них направлено на эффективность делового процесса. Мы берём на себя подбор и оформление помещения, подготовку раздаточного материала, встречу и сопровождение гостей, техническую поддержку конференций и их запись на видео. Для деловых завтраков и вечерних приёмов мы готовим не только меню, идеально подходящее данному мероприятию, но и сценарий, по которому оно проходит. Мы следим за малейшими нюансами в организации и гарантируем безупречную подготовку и проведение бизнес-встреч.

Шанхай, г. Волгограде и других крупных бизнес-мероприятий. Мы предлагаем оптимальные решения, исходя из запросов клиентов и современных тенденций, а также учитывая финансовые возможности заказчиков. Новогодний корпоратив — одно из важнейших событий для компании. Он должен не только помочь сотрудникам расслабиться после трудового года, но и сплотить их.

Бизнес-завтрак с Юрием Грымовым

Почайкофемся, рекорд поставлен Рекорд поставлен, главное чаепитие страны состоялось! Гости фестиваля, приглашенные СМИ, представители государственных структур и наши замечательные партнеры сделали это событие особенным. В теплой дружеской атмосфере мы провели этот праздник чая и хорошего настроения! Стол протяженностью одна тысяча сто сорок четыре метра занял центральное место в Проекте и привлек внимание гостей с первых минут:

Event in Moscow, Russia by Event-агентство"Мориссот" on Friday, September 25 posts in the discussion.

Как часто вы слышали: Рассаживаете людей в комнате и правильно подаете ужин? Это работа действительно не для каждого, потому что для ее выполнения требуются более 20 навыков, от организатора до аналитика. Для выполнения нашей работы требуются навыки на профессиональном уровне, и их нужно постоянно оттачивать, также как атлеты постоянно тренируются для достижения поставленной цели попасть в высшую лигу.

Необходимо найти способ отразить это в своем резюме, профиле, чтобы презентовать себя как эксперта в своей области. Если вы профессионал в организации мероприятий — будьте готовы и к управлению кризисами.

Ивент-маркетинг как инструмент продвижения агентства

Новости Бизнес-завтрак по авторским правам в ивенте, 04 декабря В Москве прошел бизнес-завтрак, посвященный изменению размера отчислений за использование авторских прав в ивенте. Такая ставка работает как в отношении публичных мероприятий, так и в отношении закрытых, в том числе корпоративов. Подобные изменения вызвали множество вопросов со стороны ивент-сообщества и дискуссия на бизнес-завтраке получилась оживленной. По мнению выступавших представителей ивент-агентств, данная методика не является оптимальной, поскольку обычно основные затраты на проведение мероприятий относятся к категориям, не имеющим отношения к вопросам использования авторских прав.

материалы и интервью в журнале Commercial Real Estate. Все о бизнес центрах, ритейле, офисных, торговых, складских и нежилых помещениях.

Тема встречи: На встрече обсуждаются актуальные вопросы построения коммуникационной стратегии для разных целевых групп, многообразие инструментов и лучшие практики внутренних коммуникаций в рамках глобальной корпорации, особенности коммуникации о продуктовых запусках для внешней и внутренней аудиторий. Ассоциация проводит подобные мероприятия на протяжении уже многих лет, и они традиционно имеют большой успех среди членов нашего профессионального сообщества.

Для специалистов в области коммуникаций это возможность обменяться опытом, поделиться новыми знаниями и лучшими практиками. Именно в формате диалога, непосредственного общения с коллегами быстрее всего рождаются креативные идеи, создаются оригинальные концепции и самые смелые решения. Кроме того, недавно московская штаб-квартира аффилированных компаний ФМИ в России отпраздновала новоселье. Среди участников завтрака компании: Приглашаем зарегистрироваться, заполнив регистрационную форму: Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР: Аудитория мероприятия: Дата проведения: Начало регистрации: Москва, Цветной бульвар, д.

Бизнес-е : как правильно его организовать и сэкономить по-белому

Поделитесь с друзьями! Для решения своих задач бизнес все чаще обращается к такой разновидности мероприятий, как бизнес-завтрак. Преимущества формата очевидны: На бизнес-завтраки собираются финансисты, юристы, -специалисты, маркетологи, подобные встречи для своих партнеров устраивают производственные и консалтинговые компании.

Сегодня о том, как в рамках проекта 2 появилась идея проведения бизнес-завтраков для специалистов по маркетингу и -коммуникациям, работающих в 2 -секторе бизнеса, рассказывает Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства , главный редактор интернет-журнала 2 . Несмотря на интересную программу и большие перерывы между секциями, многие участники жаловались, что им не хватает времени пообщаться с коллегами по цеху на крупных конференциях.

Ивент-агентство в Киеве. Корпоративные мероприятия, конференции, бизнес-завтраки, фестивали, концерты и многое другое. Тел: 00 66,

Темы встречи: Круг обсуждаемых вопросов на бизнес-завтраке: Объединенная редакция. Преимущества и недостатки; 2. Выстраивание отношений с компаниями и ньюсмейкерами; 3. Отношение к благотворительности и социальной ответственности; 4. Интеграция журналистов, работающих в области печатных медиа для работы с электронными СМИ; 5. Мотивация сотрудников, которым необходимо работать в новом кругу больших по охвату обязанностей; 6.

Вовлечение персонала в новые виды деятельности; 7. Временные параметры создания объединенной редакции и финансовое планирование проекта; 8.

Доска объявлений

Брендинг Семинары совместно с , и Яндекс в 6 крупных городах Украины позволили нам расширить клиентскую базу и заключить привлекательные партнерские договоры. С октября года совместно со спикерами из Украина, и Яндекс мы организовали образовательные бизнес-завтраки и ланчи для владельцев бизнеса, онлайн-маркетологов и агентств-интернет маркетинга. Сейчас запланирован первый международный завтрак в Алматы.

Организатор завтрака - event-агентство"Фантазия" поделилось со всеми гостями новыми идеями и трендами в проведении предстоящих праздников.

Собрались и агентства и заказчики, около 40 чел. Завтрак длился два часа и поговорили мы довольно интересно. Хочу выделить одну мысль. Сравнивая российские мероприятия с западными, все отмечают, что западные — как-то попроще, но покрасивее, что ли. И происходит это потому, что люди на мероприятиях общаются, их не нужно очень интенсивно развлекать, придумывать обалденную программу.

На мероприятия собираются если не единомышленники, то люди, у которых много общих тем, они осознают это, им и так друг с другом интересно. Поэтому относительно больше остается денег на оформление, декорации, изысканный кейтеринг. Вот и результат. Наши люди стремятся быстрее поесть и напиться. Действие на сцене — концерт, шоу или конкурсы должны развлекать людей, заменяя им общение. Ну и правда, если все будут напряженно молчать, плохое это будет мероприятие. Поэтому наши мероприятия другие — с более сильной программой, но более дорогие.

А если на мероприятия приходится тратить много денег, приходится проводить их реже.

Event-marketing. Как провести бизнес мероприятие интернет агентству? Я - Агентство. Выпуск 3 18+