Бизнес-план редакции

Информация о претенденте на получение статуса резидента особой экономической зоны 1. Наименование юридического лица - претендента на получение статуса резидента промышленно-производственной особой экономической зоны далее - претендент , либо резидента, вносящего изменения в условия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности. Организационно-правовая форма претендента, имена и адреса учредителей. Дата регистрации претендента, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего претендента. Место государственной регистрации и почтовый адрес претендента. ФИО, номера телефонов, факсов руководителя руководителей претендента.

Проект"Бизнес-план школьной газеты"

Инструмент управления Инструмент управления Деловое планирование - процесс во многом гуманитарный, он преследует цели не только экономического, но и философского, психологического, характера. Основная задача, которую вы перед собой ставите, занимаясь бизнес-планированием, - достижение слаженной работы своей редакции в течение финансового года. Традиционно и в экономической литературе, и в обыденной жизни, бизнес-план преподносится как способ привлечения дополнительных средств от сторонних инвесторов.

Такое, конечно, возможно, но, на мой взгляд, это свойство не будет реализовано, если бизнес-план не поработает сначала в качестве инструмента внутрифирменного управления.

(В редакции Постановлений Министерства экономики Республики . В содержании указываются названия основных разделов и подразделов бизнес-плана, его приложений, При разработке бизнес-плана применяются следующие принципы и .. Газета"Республика" от бря года, №;.

Достоверность использованной при планировании информации подтверждают прилагаемые к бизнес-плану документы - отчеты, контракты, договоры, данные статистики. Объем и детализация проектных исследований зависят от масштаба и вида предполагаемой деятельности, целей разработки бизнес-плана, требований кредиторов. Соответственно отдельные разделы могут освещаться более или менее подробно. Подробное содержание разделов бизнес-плана приводится ниже. Резюме основные положения Название инвестиционного проекта и его цель.

Инициатор и другие участники проекта. Общая стоимость проекта, в том числе по этапам его реализации. Суть проекта и текущее состояние. Критерии эффективности и финансовые показатели проекта. Выводы о целесообразности инвестиций Сущность инвестиционного проекта Подробное описание сути проекта, этапов его реализации, задач и результатов каждого этапа. Описание продукции или услуг далее по тексту"продукции" , ее назначение, характеристика потребительских свойств, отличие продукции от имеющихся аналогов.

Обзор состояния дел в отрасли динамика объемов реализации, освоение новых изделий, появление новых предприятий. Необходимые рабочие и специалисты профессии, уровень квалификации.

Бизнес план журнала

Важным фактором успешного развития КИ является обратная связь от профессионалов-медийщиков: Тайм-менеджмент для редакции Сотрудники, которые в дополнение к своим основным обязанностям занимаются еще и проектом КИ, испытывают хронический дефицит времени. Справиться с ним помогут простые приемы управления временем: Например, при подготовке издания можно начать с написания развлекательных страниц и подбора иллюстраций. Разбейте работу на несколько этапов, и назначьте себе небольшую награду за успешное прохождение каждого из них.

Например, за каждые два звонка коллегам с приглашением к сотрудничеству позволяйте себе откусить кусочек шоколадки если не любите шоколад — вознаградите чем-нибудь другим.

"Круглый стол" РАРМП и газеты"Бизнес для всех" В ходе"круглого том, что каждый ученый, каждый автор разработки считает, что он в состоянии . смотрит на проект отстраненно и часто склонен сомневаться в его .. развития сообщества бизнес-ангелов России на основе принципов.

Расшифровка структуры бизнес плана. Иллюзия того, что кризис пройдет и никогда не повторится, противоречит самой идее рыночной экономики, особенно на этапе первоначального накопления капитала. Финансовый кризис, увы, - это рыночный инструмент перераспределения средств от одних слоев населения к другим, способ решения накопившихся государственных проблем.

В этой ситуации профессиональному журналистскому сообществу остается одно: Сегодня, в штатном расписании редакций газет и журналов заложены такие должности как директор издания, финансовый директор, коммерческий директор. На этой ниве трудится немало способных специалистов.

РЕДАКЦИОННЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН: ЦЕЛИ, СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ

Речь идет о подготовительных этапах создания еженедельника, определении тематической и жанровой направленности, внутренней структуре, графических элементов. Особенностями моделирования для региональной редакции, которое осуществлялось не без участия центральной редакции, было - не выстраивать собственную концепцию, формулу и т д. В газете было все:

маркетинговой политики, построению бизнес-плана редакции, созданию дополнительных ка- ности СМИ, по разработке и продвижению веб-сайта газеты. Данное издание было . И качество товара стало определяться не только его надежностью, Дизайн подчиняется трем основным принципам .

Бизнес-план — инструмент накопления опыта в более глубоком познании медиабизнеса. Введение бизнес-плана в деятельность редакции не должно носить характер революции. При создании бизнес-плана лучше использовать объективно пессимистический вариант развития событий. Бизнес-план необходимо корректировать, если объективное развитие событий идет по иному, нежели предполагалось, сценарию.

Бизнес-план является основой для спокойного ведения бизнеса. Определение Центров бюджетирования ЦБ. Разработка и внедрение документооборота и системы контроля за исполнением решений и поручений кто, что, когда. Все перечисленные пункты относятся к сфере регулярного менеджмента, без внедрения этих четырёх элементов создание бизнес-плана будет пустой тратой времени.

Это подразделения, обеспечивающие создание и продажу продукта, приносящего доходы. ЦФО являются субъектами бизнес- планирования. В нашем случае центрами финансовой ответственности могут быть журналистский коллектив и коммерческий отдел отдел рекламы. Именно они отвечают за создание и продажу основного продукта — газеты. Именно от их органичного взаимодействия зависят доходы, получаемые от продажи издания, от рекламы, от иной коммерческой деятельности редакции.

Бюджетирование — процесс контроля исполнения принятого бюджета редакции.

2. Виды редакционных планов

Источники планирования исследователи подразделяют на три группы: Редакционное планирование представляет собой систему различных по охвату времени планов. Долговременный план развития газеты рассчитан на несколько лет. В годы советской власти это был, как правило, пятилетний план, который совпадал с пятилетним народнохозяйственным планом страны.

знать: основные понятия и термины экономики СМИ ;. - принципы создания бизнес-плана редакции ;. - приемы практического . предложить название ( торговую марку) газеты, определить ее тип, периодичность редакции, определить тираж издания и регион его распространения. Компетенция: ОПК

Однако в такой специфической области деятельности, как журналистика, маркетинг приобретает особые черты. Редакционно-издательский маркетинг — это особый вид редакционной деятельности, связанной с продвижением периодического издания на рынок, направленной на обеспечение существования этого издания и на удовлетворение информационных потребностей его читателей, телезрителей или радиослушателей.

Таким образом, у редакционно-издательского маркетинга три основные цели. Первая — удовлетворение информационных потребностей и запросов аудитории периодического издания. Вторая — создание условий для его продвижения на рынок. И третья — обеспечение таким образом существования периодического издания и его редакции. Эти цели определяют конкретные задачи маркетинга и направления связанных с их решением практических мероприятий.

Далее — исследование их целевой аудитории и, наконец, — изучение самой газеты или программы, ее соответствия требованиям рынка и особенностям аудитории читателей, телезрителей или радиослушателей. Изучая рынок, исходят из его сегментации — разделения на сегменты. Под сегментом мы понимаем часть рынка, отличающуюся от других его частей какой-то общей для нее особенностью, общим признаком.

Организация работы СМИ в печати, на радио и телевидении

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись и войдите в него: Единственная газета о школьной жизни. Изучение литературы по составлению бизнес-плана. Изучение возможностей школы по созданию газеты, расчет себестоимости газеты. Разработка плана по продвижению газеты.

Основные положения экономической теории раскрываются на опыте пример разработки детального бизнес-плана редакции областной газеты" Тадбиркор". .. За короткий период, прошедший со дня создания Фонда, при его Второе правило: при принятии решений придерживаться принципов: .

Стратегическое и тактическое планирование в работе редакции Стратегическое и тактическое планирование в работе редакции После опубликования вводного блока с описанием идеи -консультаций по ряду важнейших тем медийного менеджмента, на свой адрес я получил несколько ответов от редакторов в виде обратной связи, суть которых — идея хорошая, пора бы и раньше такое начать, будем читать и обсуждать по ходу публикаций.

Так что можно считать, что одобрение на старт я получил. Тогда приступаю к работе. Сразу хочу оговориться, что в своих блоках я не претендую на научно выверенные постулаты и заключения — для этого есть множество именитых специалистов, как из СНГ, так и зарубежных, которые перелопатили сотни источников, поработали консультантами и экспертами во многих ведущих мировых изданиях и имеют статус медиа-гуру в нашем сообществе печатных СМИ.

Свою задачу я вижу куда более скромнее и практичней для белорусских издателей и менеджеров газет: Опыт Азии не беру во внимание — там своя специфика и это отдельная тема. А вот все позитивное и применимое к белорусской медиа-сфере — это я постараюсь использовать в своих блоках. И действительно, для большинства издателей эта книга стала настоящим другом и помощником в деле выстраивания своих медиа-бизнесов, которые постепенно перерастали в финансово-устойчивые предприятия.

Но волшебной палочкой она не стала, как некоторые изначально воспринимали ее…. Это пособие по медиа-менеджменту объясняло законы выстраивания успешных изданий на базе непрекращающегося ни на день самоотверженного труда всей команды газеты, ибо только так можно было достичь успеха, запланированного результата, и в итоге — любовь и уважение читателей именно к ЭТОЙ газете!

Стратегическое и тактическое планирование в работе редакции

Рентабельность производства рассчитывается по формуле 6. Рентабельность продукции рассчитывается по формуле 6. Объем производства продукции, обеспечивающий безубыточность критическая точка продаж, точка безубыточности , определяется по формуле: Условно-постоянными объемными затратами называются расходы, общая сумма которых не зависит от тиража.

В книге излагаются основные положения, раскрывающие экономику предприятия СМИ, автор дает пример небольшого бизнес-плана создания газеты.

Виды расходов, подлежащих целевому финансовому обеспечению за счет средств гранта 4. Гранты предоставляются в текущем финансовом году на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с бизнес-планом проекта для целевого финансового обеспечения затрат, указанных в бизнес-плане проекта и связанных со следующими расходами: Не принимаются к зачету затраты на выплату заработной платы, налогов, взносов во внебюджетные фонды, процентов по кредитам, штрафы, пени, комиссия банка, приобретение материальных ценностей с целью дальнейшей реализации; расходы, произведенные до регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Требования к оформлению заявки для участия в Конкурсе Для участия в Конкурсе заявитель представляет Организатору Конкурса заявку на участие в Конкурсе: К заявке прилагаются следующие документы: Бизнес-план проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению с прилагаемыми таблицами для заполнения.