Авіаблог: 28 квітня 2010 року свій перший політ здійснив літак Ан-158. Історія та перспективи

Украинский политолог и экономист Александр Дудчак уверен, что предложение Киева ввести новые санкции против российского бизнеса ударит по экономике самой Незалежной. В комментарии Лайфу эксперт поддержал бывшего депутата Верховной рады Анну Герман , которая заявила, что санкции обернутся потерей рабочих мест и доходов в государственную казну. Россия была в пятёрке крупнейших инвесторов до Майдана, но на самом-то деле она была на первом месте, потому что деньги, которые заходили из Кипра, Голландии и Германии, по большей части тоже были российские, то есть это были представители российского бизнеса. И до сих пор остаётся большая зависимость от участия России в экономике Украины, — заявил Дудчак. Российский бизнес присутствует на территории Украины в бизнес-центрах, торговых площадках. А некоторые украинские предприятия почти полностью специализировались на заказах из России. Дудчак уверен, что крупнейшие украинские предприятия вроде"Южмаша" производство ракетно-космической техники ,"Антонова" самолётостроение и Николаева судостроение , не в состоянии переориентироваться на Штаты и Европу, потому что они там просто никому не нужны. Знаете, для кого эта информация? Для американского школьника муниципальной школы, может, прокатит, потому что он не знает вообще, где Эстония находится, где Украина и что такое двигатели. Эти бредни рассказывать украинцам вообще как-то некрасиво, — заявил политолог.

Саудиты выкупают остатки Украины: Порошенко выставил на продажу землю, самолеты и энергетику

Не секрет, что в последнее время популярной темой для дискуссий среди политической и экономической элиты Украины стало состояние отношений с Поднебесной. Достаточно чётко прослеживается тенденция интенсификации двусторонних украинско-китайских отношений в ключевых сферах. Свидетельством тому подписание 13 двусторонних соглашений и контрактов о сотрудничестве в разных сферах сентября г.

Данные контракты предполагают закупку КНР украинской продукции машиностроения, в т.

Пока в Украине бурлят срасти «по Авакову», Порошен. с управляющим директором Открытого инвестиционного фонда Королевства территории Украины, в частности, в таких сферах, как самолетостроение.

Организатор мероприятия - Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами Украины Госинвестпроект. В рамках таких встреч Госинвестпроект представляет Национальные проекты, в частности, на стадии их реализации, инвестиционно привлекательные отрасли и новые возможности для потенциальных инвесторов. С приветственным словом выступил заместитель председателя Госинвестпроекта Николай Стеблинский.

Палата всегда с большим вниманием относилась к развитию российско-украинских экономических отношений, сказал он. Украинцы вложили в российскую экономику за первый квартал нынешнего года 20 млн долларов. Темпы роста экономики Украины превысили докризисные. По итогам года объем инвестиций, по оценкам, составит порядка 10 млрд долларов, причем Россия входит в первую пятерку инвесторов. Из 10 трансъевропейских транспортных коридоров четыре проходят по Украине.

В индексе глобальной конкурентоспособности Украина улучшила свою позицию за последнее время, передвинувшись на 16 позиций, и сейчас занимает 73 место из В стране есть высококвалифицированная и сравнительно недорогая рабочая сила. Украина имеет сильные позиции в самолетостроении, судостроении, в области -технологий сектор растет до 40 процентов в год.

Президент Украины в рамках официального визита в Саудовскую Аравию провел переговоры с управляющим директором Открытого инвестиционного фонда Королевства Саудовская Аравия Ясиром бин Османом Ар-Румаяном. Под этой официальной фразой скрывается традиционное украинское нищенство. Оставшись без транша МВФ, гарант решил поклянчить денег у шейхов: Неудивительно, ведь в этом году в страну зашло всего полтора миллиарда инвестиций - доноры не желают связываться с Сомали в центре Европы, где бизнес-вопросы решают вооруженные атошники, а суды громят представители неонацистских партий.

Он также пригласил саудовские компании принять участие в приватизации в Украине, намекнув, что не все еще стратегические предприятия распроданы. Кстати, наблюдательные украинские эксперты тут же связали недавний визит короля Саудовской Аравии в Москву и скачок цен на баррель нефти с поездкой украинского лидера в Аравию.

К текущему моменту доля иностранных инвесторов в рублевом государственном долге России выросла Как похоронили самолетостроение Украины.

Затрудненный взлет Очевидно, что грядущие выборы на Украине и политические психозы не придадут стабильности авиационно-космической отрасли страны Когда читаешь официальные заявления украинских властей на авиационную тематику, а также сообщения разработчиков и производителей авиационной техники, то из-за обилия информации о всякого рода правительственных решениях, международных встречах, переговорах и т. Хотя даже поверхностный, но беспристрастный анализ позволяет утверждать также и об обилии пустых деклараций и далеко не полном использовании существующих возможностей отрасли.

Но обо всем по порядку. Государство также декларирует свою поддержку отрасли. Средства были направлены на создание и подготовку серийного производства самолета Ан и двигателей Д , АИ МС. Кроме того, в г. Также на развитие ракетно-космической отрасли и выполнение мероприятий управления и испытания космических аппаратов было предусмотрено ,5 млн. Уже в этом году, несмотря на проблемы в мировой экономике, произошел еще ряд событий в авиационной сфере. В соответствии с нормативными документами приватизацию отрасли планируется провести в гг.

Приоритетными проектами отрасли на этапе до г. В рамках третьего этапа упомянутой концепции в гг. Упомянутые планы имеют под собой основу, так как спрос на украинские самолеты существует.

Последние новости

Утвердить Порядок конкурсного отбора инновационных и инвестиционных проектов, направленных на создание и внедрение в производство современной техники в сфере самолетостроения и космической отрасли далее - Порядок , который прилагается. Департаменту научно-технического и инновационно-инвестиционного обеспечения Ноговицын О. В установленном порядке подать приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины.

Подготовить проект приказа Министерства промышленной политики Украины об утверждении состава Межведомственной конкурсной комиссии отбора инновационных и инвестиционных проектов, направленных на создание и внедрение в производство современной техники в сфере самолетостроения и космической отрасли, в которую включить по согласию представителей Министерства образования и науки Украины, Министерства финансов Украины, Министерства экономики Украины и Национального космического агентства Украины.

Департаменту административно-хозяйственного обеспечения Горник В.

дней для субъектов космической деятельности и самолетостроения. “ Предложить Национальному банку Украины установить НБУ срокам расчетов по экспортно-импортных операциям для инвесторов.

Елена Голубева Журналист, Украинское авиастроение было представлено двумя самолетостроительными площадками в Киеве и в Харькове, летной базой в Гостомеле и конструкторским бюро, в котором в советское время были спроектированы побившие множество мировых рекордов грузовые гиганты"Руслан" и"Мрия". После развала Союза и разрыва экономических цепочек дела на предприятии стали стремительно ухудшаться: Ключевым фактором была колоссальная зависимость предприятия от России — из соседней страны поступало больше половины комплектующих для собираемых предприятием самолетов.

Даже шасси для АН изготавливались на российском предприятии в Нижнем Новгороде. Никаких системных шагов, чтобы хоть как-то изменить эту ситуацию, не предпринималось. Тянули, как говорится, до последнего. В году, когда началась война и все экономические связи с Россией были разорваны, стало ясно, что дальнейшее сотрудничество в такой стратегически важной отрасли как самолетостроение также невозможно.

Последние надежды украинского авиапрома тают с банкротством СП по Ан-140&

Кабинет Министров и Министерство промышленной политики Украины не обеспечили последовательную и действенную государственную поддержку самолетостроению - одной из немногих отраслей, в которых Украина способна решать задачи, соответствующие современным мировым требованиям. Средства государственного бюджета, предусмотренные для этого, используются неэффективно. Взаимосвязь между выделением бюджетных средств и результатами их использования отсутствует, следствием чего являются неутешительные перспективы отрасли - такой вывод сделала Коллегия Счетной палаты, рассмотрев итоги проверки использования Министерством промышленной политики средств государственного бюджета, предусмотренных на государственную поддержку самолетостроения.

Отрасль находится в кризисном состоянии. За последние пять лет ее предприятия произвели только 14 самолетов - и это при том, что производственные мощности только Харьковского государственного авиационного производственного предприятия позволяют производить 21 самолет ежегодно. Государственная поддержка самолетостроения остается непоследовательной и бессистемной.

Украина является одной из десятка стран в мире, где есть полный цикл для первых партий и привлечение иностранных инвесторов.

Сможет ли оно выкарабкаться из этой ситуации и каким образом? Хотя речи политиков полны оптимизма, те, кто наблюдают ситуацию изнутри, настроены скептически. Он рассказал украинской прессе о том, как живут его коллеги. По словам Антона, его насильно перевели в другой цех, а также урезали треть зарплаты. Многие уволились, и сам парень также подумывает о заработках в Европе, хотя ему не хочется уезжать из страны. Тем временем официально на Украине заявляется, что никакого урезания выплат работникам авиастроения нет.

Также никто не расформировывал никакие цеха. Как объясняют в правительстве, перемены в украинском авиастроении сплошь положительные. Однако эксперты придерживаются другого мнения. По их оценке, объединение может помочь чиновникам положить больше денег в свой карман, но никак не пойдет на пользу авиастроению Украины. Более того, по оценкам экспертов, украинские самолеты никому не нужны. Раньше их покупали Россия, Иран и Северная Корея.

Иностранные инвестиции — путевка в «третий мир»

Мол, все будет работать как и работало, только юридическая структура немного поменяется. Однако, на самом деле все может быть далеко не так просто, учитывая проблемы, с которыми в последние годы столкнулось украинское авиастроение, на которые наложилась борьба за контроль над финансовыми потоками. В ситуации разбиралась"Страна".

Правительство создало ликвидационную комиссию во главе с замминистра экономического развития и торговли Юрием Бровченко, которая в течение трех месяцев должна предоставить Кабмину ликвидационный баланс концерна и два месяца будет принимать претензии кредиторов задолженность"Антонова", по состоянию на конец прошлого года, превысила млн. В самом"Антонове" заявляют: В году было принято решение о передаче этих предприятий в управление"Укроборонпрома", - сообщает пресс-служба"Антонова".

UA: «Казахстан и Украина: конец совместному самолетостроению» - Хозяйственного суда Харьковской области может поставить точку.

Украина - один из крупнейших производителей самолетов на планете. Прямо в эту минуту Украину опережают одна-две мировые фирмы. Правда, речь идет о машинах сверхлегкой авиации. Компания"Аэропракт" стала реальным авиационный брендом на международной арене, говорится в сюжете ТСН. Сейчас существует более десяти различных модификаций.

Самолеты раскупаются очень активно в мире. Впрочем, машины не продаются в Украине. Главный конструктор одного из самых известных авиабрендов мира - Юрий Яковлев. Человек, который прямо у нас на глазах становится легендой самолетостроения в Украине. На Житомирщине открыли новый завод по производству семян Компания Юрия Яковлева занимает третье место в мире по производству легких и сверхлегких самолетов. Его машины способны садиться даже на воде, но главная их задача - это доставить пассажира из точки"а" в точку"б" быстро, дешево и живыми и здоровыми.

От начала работы завода выпущено более самолетов. Машины летают во многих странах мира.

Нет никого, кто ждёт самолёты «Антонова»... Зачем убивают авиапром Украины?

Министерство торговли США Министерство торговли США ввело санкции против 12 российских компаний, которым закрывается доступ к американским товарам и технологиям. Деятельность этих 12 компаний, как отмечает правительство США, наносит ущерб американским национальным интересам. За материальную помощь иранской ракетной программе под санкции попала группа компаний" конец цитаты. Не все так просто и очевидно, как преподносится властями в Вашингтоне.

"Антонов" нашел покупателя на два Ан в Украине привлечении млн долларов инвестиций от американской компании Oriole Capital Group для.

Что ожидает украинский ВПК — мнения экспертов 17 март , Перед страной стоит задача подняться на пятую строчку по экспорту вооружения. Военно-промышленный комплекс играет важную роль. В частности, в большинстве стран мира он всегда был локомотивом для внедрения инноваций. Сначала технологии создавались для военных целей, а уже потом их адаптировали для других гражданских отраслей.

Однако в Украине ВПК пока не стал платформой для соответствующих разработок. В целом, дела у монополиста вооружения Укроборонпрома идут неплохо — государственный концерн в прошлом году нарастил прибыль, производит новую военную технику и значительно увеличивает объемы экспорта. Тем не менее, недавнее расследование обвинило предприятия концерна в коррупции. Укроборонпром также закидывают обвинениями в неэффективной работе и считают целесообразным приватизацию предприятий.

Нужен ли Укроборонпром и почему военно-промышленный комплекс до сих пор не стал поставщиком инноваций для украинской экономики, рассказали эксперты НВ Бизнес. Павел Букин, глава Укроборонпрома На сегодня Укроборонпром — это линейка качественных продуктов, которые зарекомендовали себя как в Украине, так и за рубежом. Это в первую очередь БТР-3, БТР-4, бронетехника, высокоточные средства поражения, средства радиоэлектронной борьбы и тому подобное.

Авиастроение Украины: строим сами или разрабатываем для других?

Развитию самолетостроения мешает отсутствие государственной политики 13 марта года Иван Мироненко, Оборонно-промышленный курьер Популярные сервисы по хранению закладок: Поясню — результатом работы самолетостроительной отрасли являются серийные самолеты, последние же из них поставлены: Возможно поэтому за последние два года — как я информирован, — численность производственных рабочих в Киеве уменьшилась вдвое. Поэтому разумнее этот задел использовать для первых серийных Ан — в том случае, если эта программа получит развитие.

Но выполнение работ по эксплуатационной поддержке совсем не значит, что создана полноценная система — ее как не было, так и нет. Я намеренно не заостряю внимание на других предприятиях, образующих отрасль — мотористах и агрегатчиках.

В этом ей помогают авиастроители из Украины и Узбекистана. Они оставляют Харьков с Ташкентом и вместе с «инвестиции будут только расти».

Интерес инвесторов к Украине восстановится очень быстро Пока дешевизной украинских банковских активов воспользовался только один серьезный инвестор — холдинговая компания . Владимир Лавренчук, авторитетный банкир и неоднократный лидер рейтингов лучших руководителей финансового сектора, в интервью УНИАН рассказал о дальнейших планах группы в Украине, поделился прогнозами относительно перспектив банковской системы, а также рассказал об опасениях иностранных инвесторов и спрогнозировал влияние последних решений Национального банка Украины и Международного валютного фонда на валютный рынок.

Владимир Николаевич, вы только что вернулись из Австрии. Каковы результаты этой поездки? Изменились ли настроения акционеров относительно Украины? Настроения акционеров базируются на результатах деятельности банка и событиях в стране. То есть является ли рынок привлекательным для дальнейших инвестиций. Эти факторы являются положительными.

Схватывая на лету: как Китай вывозит с Украины технологии советского самолётостроения

Печальная история чешского авиапрома: Пытаться переубеждать фанатов евроинтеграции на Украине, мы видим, бесполезно. На них логические, основанные на научном анализе аргументы не действуют. Ибо для них Европа — это некий фетиш: У нас многие любят разглагольствовать про высокие технологии, которые якобы хлынут к нам из Европы вместе с гольфстримом вожделенных инвестиций.

Президент Украины Петр Порошенко пригласил компании Саудовской и заявил о заинтересованности привлечения инвестиций из этой страны. Украины, в частности в таких сферах как самолетостроение.

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман в Стамбуле принял участие в открытии Украинско-турецкого бизнес-форума, в рамках которого также встретился с представителями ведущих бизнес-холдингов Турецкой Республики. Говоря о результатах своего официального визита в Турецкую Республику, Глава Правительства отметил, что состоялись его встречи с высшим руководством государства: По результатам года туристический поток из Украины в Турцию и из Турции в Украину растет, что свидетельствует о росте заинтересованности между странами.

Глава Правительства напомнил, что вчера в его присутствии вместе с Премьер-министром Турции было подписано Соглашение между Кабинетом Министров Украины и Правительством Турецкой Республики о внесении изменений в Соглашение между Кабинетом Министров Украины и Правительством Турецкой Республики об условиях взаимных поездок граждан, что дает возможность гражданам стран взаимно путешествовать, пользуясь паспортами в форме -карты. Это будет способствовать развитию двусторонних отношений между странами.

В этом контексте Владимир Гройсман выступил за увеличение количества авиарейсов и открытие новых, в том числе из региональных аэропортов. На год на повестке дня Украины и Турции стоят три важные задачи: Кроме того, руководство страны ставит целью увеличить объем товарооборота Украины и Турции до 20 млрд долларов по сравнению с более чем 3 млрд долларов в году. Украина и Турция приблизились к началу совместной деятельности в военно-промышленном комплексе, что должно происходить на паритетных взаимовыгодных условиях.

Правительство прилагает усилия для создания благоприятного бизнес-климата в Украине, отметил Премьер-министр. Правительство создало Национальный комитет по промышленному развитию, ставя задачу возрождения промышленной мощи и модернизации Украины. Также был создан Офис привлечения и поддержки инвестиций для сопровождения и поддержки инвестиционного процесса в Украине.

«Финансовая стратегия»: Мясная продукция. От 5.06.15