Анна Вощинкина

Жизнь компании В рамках реализации стратегии развития компании, в прошел тренинг-семинар на тему: В обучении приняли участие руководители страховых Департаментов и агентств компании. Тренинг проводил кандидат экономических наук, доцент, сертифицированный бизнес-тренер Николенко Николай Петрович. Основа метода была разработана швейцарским Институтом биоструктурного анализа и успешно применяется в практике менеджмента уже более 30 лет. Персонал — это ключевой фактор, определяющий успех развития компании в целом. Так, с года на базе компании создан и успешно функционирует универсальный учебный центр — Академия страхового бизнеса, постоянно проходят тренинги по обучению и повышению профессионального уровня сотрудников. Рэнкинг основывается на данных Банка России и построен путем ранжирования страховых компаний по объемам полученных в квартале года премий от добровольного и обязательного страхования за исключением обязательного медицинского страхования ОМС. Несмотря на то, что эксперты РИА Рейтинга прогнозируют продолжение ухудшения конъюнктуры, особенно сильно сказывающейся на добровольных видах страхования, выбранная стратегия развития компании, дает возможность уверено удерживать свои позиции, что ранее подтверждалось вхождением в ТОП отечественных страховщиков по данным ЦБ за год. Было подписано соглашений на сумму более ,4 млрд.

Бизнес-тренинги в корпоративном формате

Более 20 штатных опытных преподавателей, прошедших длительную методическую подготовку и обучение у российских и зарубежных экспертов и преподавателей, инновационные учебные программы, просторные аудитории, укомплектованные современными техническими средствами обучения — ключевые конкурентные преимущества нашей бизнес-школы на российском рынке консалтинга и образовательных услуг. Программы нашей бизнес-школы ориентированы на руководителей среднего и высшего звена, сотрудников, работающих с клиентами, специалистов продающих подразделений.

Все занятия в бизнес-школе проводятся в форме тренингов, деловых и игр-симуляторов, интерактивных семинаров, рабочих семинаров, рабочих групп. Количество лекционного материала — не более трети учебного времени. Все остальное время участники активно отрабатывают полученные навыки, осваивают новые методы работы, ищут пути решения поставленных задач, в том числе на примерах из собственной деловой практики.

Тренинги для бизнеса Коммуникация, команда и обслуживание для повышения качества обслуживания клиентов при наступлении страхового случая.

Наша компания и команда. Мы бесконечно открываем мир для себя и других, чтобы сделать его лучше. Мы постоянно исследуем мир, совершенствуем себя и ставим сложные задачи, получаем опыт, творим и увлекаемся — для того, чтобы помогать развиваться другим и открывать скрытые возможности, которые заложены в каждом человеке. Нам хочется приносить перемены в жизни людей и компаний — провоцировать изменения, вдохновлять, развивать скрытый потенциал и совместно достигать результата.

Достижение результата — это сложная работа, но мы всегда стараемся делать ее интересной, потому что развитие — это драйв, это увлечение, это радость. — это замечательная команда специалистов, которые преданы своему делу, и просто целеустремленных и талантливых людей. Они любопытны к жизни, обладают быстрым умом и широтой знаний, артистичны и общительны.

Специалисты в разных областях, они вместе развиваются, творят, придумывают программы и новые направления в обучении. Мы стремимся стать наиболее надежным и эффективным источником развития индивидуумов, команд и организаций. Экспертный подход, выверенные решения, обширная практика, успешные клиенты… мы собрали наши достижения в один емкий документ.

Прошла двухдневная сессия и действительно не все ее участники были в восторге от процесса. Потому, что это была работа, порой нелёгкая и очень часто некомфортная, а не полу-отдых в приятном месте на что часто рассчитывают топ-менеджеры в подобных мероприятиях. Но это был очень интересный и, порой, захватывающий процесс, требовавший максимальной вовлечённости от каждого участника и участие в котором было скорее сродни сеансу психоанализа на практике. Минимум теории только самое необходимое и много-много практики игровых взаимодействий.

бизнес тренинги, тренинги для руководителей, тренинги персонала, тренинги по продажам, тренинг Петербург, расписание тренингов.

С года мы рассказываем о работе страхового агента , а также учим, как сделать из этого полноценный бизнес без вложений. Другими словами, мы обучаем, как открыть страховое агентство. Для начала полезно узнать алгоритм, как стать страховым агентом. Этому посвящен отдельный раздел данного сайта — кликните по предыдущей ссылке. Кроме того, есть отдельная статья на тему как найти клиентов для страхования.

Рассматривается несколько базовых способов привлечения клиентов. Про работу с клиентами Вы можете узнать здесь: Продажи в страховании — 10 рекомендаций от специалиста. Бесплатные дистанционные курсы Подготовке страховых агентов и брокеров посвящено несколько обучающих курсов, тренингов и индивидуальных консультаций, подробнее здесь:

Тренинг «Приглашение в страховой бизнес»

Страховые агенты, специалисты в продажах розничных страховых продуктов. Цель мероприятия систематизировать и структурировать знания технологии продаж; изучить и отработать на практике приемы работы с возражениями при продаже розничных страховых продуктов; отработать на практике навыки активного слушания и аргументации; отработать методы эффективного завершения сделки; ознакомиться с принципами системного подхода к продаже розничных страховых продуктов.

Программа Программа проводится только в корпоративном формате, под заказ Тема 1. С чего начинается успешный страховой агент? Внутренняя позиция страхового агента.

Группа страховых компаний"Ильичевская" выступила спонсором первого бизнес-тренинга и чемпионата"Управленческие поединки.

Возможность присоединиться к команде Ингосстрах Много новых знакомых: У компании есть бизнес-цели. Никто не расскажет, как легко и просто их достигать. Вы должны сами изучить всю необходимую теорию, расспросить старших коллег, очень много попробовать и собрать обратную связь. Именно так будет выглядеть обучение на вашей будущей работе. Также все будет и в Бизнес Школе Ингосстрах.

Получаем универсальные навыки Вы развиваете навыки, которые пригодятся почти везде и всегда: В каждом модуле вы изучаете теорию и решаете набор бизнес-задач. Создаем актуальные проекты, а не абстрактные кейсы В большей части кейс-чемпионатов и бизнес-тренингах вы решаете абстрактные кейсы. Получаете на выходе очень красивые и гармоничные концепции из 25 структурированных инициатив. В жизни все жестче. Если показать эти 25 инициатив живому заказчику или клиенту, он скажет: В Бизнес Школе Ингосстрах будет как в реальной жизни, привыкайте ; Обучаемся как реальные сотрудники корпораций Как выглядит реальная работа?

Никто не расскажет, как легко их достичь.

Онлайн курсы для агентов — обучение страхованию

Бесконфликтное урегулирование страховых случаев Цели тренинга: Сформировать у участников систему навыков и знаний для повышения качества обслуживания клиентов при наступлении страхового случая. Дать участникам знания и навыки необходимые для качественного обслуживания клиентов с учетом их состояния при наступлении страхового случая. Развить навыки бесконфликтного общения с клиентом. Роль и функции сотрудника отдела урегулирования убытков для клиента и компании.

– Все банки Беларуси > Семинары, тренинги, мастер-классы в Минске, .. «Страховой бизнес в эпоху перемен: форум тех, кто определяет .

Для этого разобьем ее на составляющие. Первый блок проблемы — психологические барьеры продавца и особенности его поведения. Второй блок — слабое знание страховой программы. Третий блок — плохо отработанный навык продажи страховых продуктов. Четвертый блок — недостаток знаний о психологии и поведении клиента. А теперь рассмотрим каждый блок подробнее. Особенности поведения продавца Какое поведение продавца мешает продаже? В качестве примера рассмотрим ситуацию, когда продавец проецирует собственный опыт или убеждения на клиента.

Ближайший семинар в Кишиневе

РБК Отзывы клиентов От имени всех участников тренинга и от себя хочу выразить глубочайшую удовлетворенность пользой совместно проведенного времени на тренинге! Все участники прониклись идеей эффективной коммуникации и теперь шлифуют навыки. Сегодня моя коллега с радостью сообщила мне, что двое сотрудников подошли к ней и в упоении рассказали, как они, применяя навыки, получили прекрасные результаты от встречи с внутренним клиентом в одном случае , и от встречи с внешним клиентом в другом случае.

В итоге тренинга с Викторией Березиной получили мы такой результат: полное специализированные программы для банков, страховых компаний и и.

Акционерами АКРА являются 27 крупнейших компаний России, представляющие финансовый и корпоративный сектора, а уставный капитал составляет более 3 млрд руб. Основная задача АКРА — предоставление качественного рейтингового продукта пользователям российского рейтингового рынка. Методологии и внутренние документы АКРА разрабатываются в соответствии с требованиями российского законодательства и с учетом лучших мировых практик в рейтинговой деятельности. Настоящая Информация не может модифицироваться, воспроизводиться, распространяться любым способом и в любой форме ни полностью, ни частично в рекламных материалах, в рамках мероприятий по связям с общественностью, в сводках новостей, в коммерческих материалах или отчетах без предварительного письменного согласия со стороны АКРА и ссылки на источник.

Использование Информации в нарушение указанных требований и в незаконных целях запрещено. Кредитные рейтинги АКРА отражают мнение АКРА относительно способности рейтингуемого лица исполнять принятые на себя финансовые обязательства или относительно кредитного риска отдельных финансовых обязательств и инструментов рейтингуемого лица на момент опубликования соответствующей Информации.

Некредитные рейтинги АКРА отражают мнение АКРА о некоторых некредитных рисках, принимаемых на себя заинтересованными лицами при взаимодействии с рейтингуемым лицом. АКРА не несет ответственности за достоверность информации, предоставленной клиентами или связанными третьими сторонами. АКРА не осуществляет аудита или иной проверки представленных данных и не несет ответственности за их точность и полноту. АКРА проводит рейтинговый анализ представленной клиентами информации с использованием собственных методологий.

Тексты утвержденных методологий доступны на сайте АКРА по адресу: Только в случае распространения информации о присвоенном кредитном рейтинге и прогнозе по кредитному рейтингу любым способом, обеспечивающим доступ к ней неограниченного круга лиц, данный кредитный рейтинг и прогноз по кредитному рейтингу входит в сферу регулирования Центрального банка Российской Федерации.

Единственным источником, отражающим актуальную Информацию, в том числе о кредитных и некредитных рейтингах, присваиваемых АКРА, является официальный интернет-сайт АКРА — .

Свой бизнес: как открыть страховую компанию

Навыки корпоративных продаж В результате совместной работы с руководителем направления корпоративных продаж было подготовлено обучающее мероприятие в формате бизнес-практикума. Была смоделирована ситуация, отражающая взаимодействие с крупным клиентом - холдинговой структурой. В результате взаимодействия с клиентом, корпоративные продавцы учились собирать и сопоставлять информацию, принимать решения, делать коммерческие предложения и торговаться об условиях, проводить до-продажи. Командообразование для филиала Банка Рост небольшого филиала международного банка в городе Н.

Бизнес тренинг Новации в пенсионном обеспечении: страховые, государственные, досрочные пенсии от компании Институт экономики, управления и.

С этой не легкой задачей страховые агенты сталкиваются каждый день. Давайте поговорим о том, как должна выглядеть эффективная и рабочая технология продаж страховых продуктов. В европейских и западных странах наличие страхового полиса является чем-то неотъемлемым, и даже можно сказать символом спокойствия и уверенности.

Да, страховкой обладает большая часть населения, НО! Возможно, дело в том, что менталитет нашей страны сложился так, что мы мало задумываемся над будущим, ведь повлиять на него мы практически никак не можем. И лишь малая часть осознает реальную пользу в наличии страхового полиса. Фото с сайта . Нет ни одного агента, который с успехом продает страховые услуги, однако, есть агенты, которые умеют работать на каждом из этапов продажи: Лучшая и эффективнейшая реклама- реклама, основанная на правде.

В работе точно так же… работайте с клиентом честно и прозрачно. Как правило, довольный клиент желает поделиться хорошими впечатлениями своим знакомым, а недовольный клиент хочет рассказать о своем возмущении всему миру.

Страхование

Перспективы развития страхования в России. Специфика продаж страховых продуктов. Цикл продаж в страховании. Принципы поиска и анализа потенциальных клиентов. Составление и работа с клиентской базой. Телефонные переговоры в страховании.

Какими должны быть бизнес-тренинги для сотрудников Заместитель гендиректора по продажам «Общества страхования жизни «Россия» Людмила.

Дата и место проведения. Семинар состоится в г. На семинаре будут рассмотрены практические вопросы применения нового законодательства о страховых взносах, об индивидуальном персонифицированном учёте, об обязательном пенсионном страховании, о страховых пенсиях в Российской Федерации, а также изменения, вступающие в силу с года. К участию в семинаре приглашаются руководители предприятий и организаций, руководители и специалисты кадровых, юридических и бухгалтерских служб.

Оплата регистрационного взноса обеспечивает: Новое в пенсионном законодательстве с года Новые нормативные правовые акты, определяющие право на страховые пенсии, выплаты за счет средств пенсионных накоплений. Страховая и накопительная части пенсии. Страховые пенсии и их структура.

Дмитрий ПОТАПЕНКО:"Бизнес-тренинги - это костыли, которые ты сам себе ставишь"