Администрация МО"Кабанский район"

Положение об отделе развития туризма 1. Отдел развития туризма далее - Отдел является структурным подразделением Министерства экономического развития Республики Карелия далее - Министерство , входит в состав Управления развития туризма и социальной сферы. Деятельность Отдела курирует заместитель Министра - начальник управления развития туризма и социальной сферы. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными нормативными правовыми актами, Конституцией Республики Карелия, нормативными правовыми актами Республики Карелия, а также приказами и распоряжениями Министра экономического развития Республики Карелия, Положением о Министерстве, настоящим Положением. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, подведомственными учреждениями Министерства, туристскими организациями, общественными объединениями, а также иными организациями. Функции отдела Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: Организация деятельности отдела 4.

Положение о рабочей группе по реализации инвестиционных проектов

Песчанокопское, Песчанокопский район, Ростовская область, , тел. Организация разработки комплексного прогноза социально — экономического развития района на ближайший, среднесрочный и долгосрочный периоды. Формирование местных инвестиционных программ, программ развития малого предпринимательства и других социально — экономических программ, направленных на экономический рост района.

Положение об отделе по управлению имуществом и земельным района Тверской области Паспорт инвестиционной площадки.

Процедура сопровождения инвестиционных проектов В соответствии с Распоряжением Правительства Тюменской области от Любой субъект предпринимательства может обратиться в Администрацию Тюменского района по вопросам порядка подачи заявки на сопровождение своего инвестиционного проекта. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется сотрудниками отдела содействия инвестициям и развитию предпринимательства Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется на любой стадии его реализации, начиная от принятия решения о реализации проекта до ввода проекта в эксплуатацию.

Заявка на сопровождение Обращение инициатора проекта должно содержать: Московский тракт, , каб. После получения Администрацией Тюменского района Вашей заявки мы приступаем к процедуре отбора, и включения инвестиционного проекта в реестр на сопровождение Рабочей группой, в состав которой входят заместители Главы района, проектная группа Администрации по работе с инвестиционными проектами, Главы администраций муниципальных образований, представители предпринимательского сообщества.

Отдел записи актов гражданского состояния администрации Лужского муниципального района Ленинградской области далее - отдел является отраслевым органом администрации Лужского муниципального района Ленинградской области, осуществляющим переданные в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством отдельные государственные полномочия в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. Отдел имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием.

Финансирование деятельности отдела осуществляется за счет субвенций федерального бюджета, выделяемых на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Юстинского районного муниципального образования.

Финансово-экономическое управление Администрации Олюторского муниципального района далее — финансово-экономическое управление является самостоятельным структурным подразделением администрации Олюторского муниципального района, наделяется правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации бюджетного процесса в Олюторском муниципальном районе в пределах своих полномочий, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства, печать и бланки со своим наименованием.

Финансово-экономическое управление в своей деятельности подчиняется Главе администрации Олюторского муниципального района. Глава администрации Олюторского муниципального района изданием постановления утверждает структуру и штатное расписание финансово-экономического управления. Финансово-экономическое управление Администрации Олюторского муниципального района.

Финансово-экономическое управление Администрации Олюторского муниципального района является муниципальным казенным учреждением. Финансово-экономическое управление возглавляет заместитель Главы администрации Олюторского муниципального района — руководитель финансово-экономического управления, который назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением администрации Олюторского муниципального района. Заместитель Главы администрации Олюторского муниципального района — руководитель финансово-экономического управления непосредственно подчиняется главе администрации Олюторского муниципального района.

Финансово-экономическое управление является основным финансовым и экономическим органом в системе администрации Олюторского муниципального района, обеспечивающим координацию деятельности всех служб и подразделений по вопросам разработки экономической, инвестиционной и инновационной политики. Осуществляет управление в сфере финансов и налоговой политики, управляет доходами и расходами местного бюджета, за исключением полномочий по открытию и ведению лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджетов.

Организует бюджетный процесс, исполняет местный бюджет Олюторского муниципального района. Контролирует исполнение консолидированного бюджета района, соблюдение бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета, координирует деятельности финансовых органов поселений.

Финансово-экономическое управление является главным администратором доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителем средств районного бюджета. Основные задачи финансово-экономического управления. Формирование единой социально-экономической политики района на основе анализа состояния и тенденций развития отраслей; 2.

Положение об отделе по инвестиционной политике и развитию предпринимательства. 1. Общие положения

Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины: Сопровождение инвестиционного проекта 2. Резюме, поступившее в адрес иных органов местного самоуправления района, направляется инвестиционному уполномоченному в течение двух рабочих дней в целях его рассмотрения. Инвестиционный уполномоченный в течение двух рабочих дней рассматривает поступившее Резюме и определяет куратора и или ответственного исполнителя по каждому инвестиционному проекту.

Куратор ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней с момента получения Резюме осуществляет следующие действия: По результатам рассмотрения Резюме в течение пяти рабочих дней организуется рабочая встреча инвестиционного уполномоченного, специалистов Администрации района курирующих данное направление и инициатора инвестиционного проекта с целью определения степени проработанности проекта, необходимости привлечения финансовых ресурсов, возможных форм государственной поддержки, проблем при реализации инвестиционного проекта.

Отдел представляет администрацию муниципального района во б) повышения инвестиционной привлекательности муниципального района;.

Положение об Отделе сельского хозяйства и продовольствия администрации района 1. Отдел сельского хозяйства и продовольствия администрации Большемуртинского района далее - Отдел является структурным подразделением администрации района. Отдел создан и осуществляет свою деятельность в целях реализации на территории Большемуртинского района отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства далее государственные полномочия , а также решения вопросов местного значения по созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти края, а также с предприятиями и организациями агропромышленного комплекса. Деятельность Отдела финансируется за счет субвенций, предоставляемых бюджету района из бюджета края на осуществления отдельных государственных полномочий. Штатная численность устанавливается главой администрации района по согласованию с Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края.

Отдел имеет печати и штампы, бланки со своим наименованием. Отдел в своей деятельности подотчетен главе администрации района- непосредственную координацию и контроль за деятельностью осуществляет первый заместитель главы администрации района. Основные задачи Основными задачами Отдела являются: В целях решения вопросов местного значения:

Собрание депутатов

Социально-экономическое развитие Привлечение инвестиций Существенный производственный потенциал, сильные конкурентные позиции на рынке, предопределяют сохранение лидирующей роли металлургической промышленности в хозяйственном комплексе Ашинского района. Замена устаревших мартеновских печей новой электросталеплавильной установкой, включая соответствующее вспомогательное оборудование, с циклами плавки адаптированными к производительности, имманентно присущей слябовой МНЛЗ.

Планируемый рост производства стали с тыс. Большое значение для экономики района сохранят предприятия машиностроительного комплекса ПАО"Агрегат" г. Сим и АО"Ашасветотехника" г.

инвестиции · Банки · Цифровое телерадиовещание · Муниципальные программы Положение об организационно-протокольном отделе, его структура и штатная Аксайского района по вопросам, отнесенным к компетенции отдела; отдела осуществляются в порядке, установленном регламентом.

Отдел экономики, прогнозирования и сельского хозяйства Администрации Октябрьского района далее - Отдел является структурным подразделением Администрации Октябрьского района. Отдел в своей деятельности подчиняется Главе Октябрьского района и заместителю Главы Администрации Октябрьского района по экономике и финансам, курирующему деятельность отдела. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Приморского края, нормативно-правовыми актами Губернатора Приморского края, Уставом Октябрьского района и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Октябрьского района, а также настоящим Положением.

Отдел экономики, прогнозирования и сельского хозяйства действует без образования юридического лица, имеет печать с обозначением своего наименования, иные бланки установленного образца. Задачи и функции отдела 2. Разработка основных показателей прогноза социально-экономического развития Октябрьского района на среднесрочную перспективу. Проведение анализа итогового развития экономики и социальной сферы.

Подготовка материалов к отчету Главы Октябрьского района по итогам развития Октябрьского района за год. Подготовка экономической характеристики Октябрьского района за прошедший год паспорт.

Отдел экономики и инвестиций

Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой организационно-правовым отделом администрации Семилукского муниципального района; 2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента далее - независимая экспертиза является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций; 3.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента; 4.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет один месяц со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Семилукского муниципального района; 5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента.

Прием граждан по личным вопросам главой Администрации района О.А. Мельниковой Отдел экономики, малого бизнеса, инвестиций и местного.

Отдел в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие функции: При осуществлении своих полномочий Отдел имеет право: При осуществлении своих полномочий Отдел обязан: Осуществлять свои функции в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Орловской области, органов местного самоуправления Болховского района, Выполнять в установленные сроки поручения Главы администрации Болховского района, Предоставлять сведения по запросам органов государственной власти Орловской области, Болховского районного Совета народных депутатов, надзорных органов в пределах своих полномочий, по вопросам компетенции Отдела.

Не разглашать сведения, касающиеся государственной тайны. Структура и организация деятельности Отдела Отдел возглавляет начальник, на должность которого назначается лицо, имеющее высшее экономическое образование и стаж муниципальной службы государственной службы не менее 4 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Лекция 3. Анализ эффективности инвестиций